1

Я пытаюсь использовать Excel в качестве базы данных. (Я знаю, что должен использовать Access, но по разным причинам я не могу.)

У меня есть мастер-лист, в котором у меня есть различные поля, определяющие специфику продукта. Я хочу, чтобы рабочая книга генерировала несколько листов, которые заполняются данными из мастер-листа.

Я хочу, чтобы рабочая книга генерировала листы для каждого "идентификационного кода" на мастер-листе

Мастер лист

Вот процесс, который я хочу:

  1. Вручную добавьте строку данных в мастер-лист, скажем, "ID 106".
  2. Затем рабочая книга автоматически добавит лист "ID 106" в рабочую книгу. Затем он заполнил бы шаблон листа данными в желтых ячейках (ниже) из основного листа, чтобы создать автоматически заполненный лист продукта.

    Автозаполненный лист продукта

  3. Затем я бы вручную вводил данные в зеленые поля.

Это вообще возможно?

1 ответ1

0

Это не-макро решение. Из-за политики закупок компании вам может потребоваться создавать решения для данных без помощи VBA или Access. Я оказался в такой ситуации, так как я бухгалтер, а не инженер. Инженеры получают причудливые решения, а бухгалтерия - нет.

A: Определите, откуда исходит ваш источник данных и как он течет. Количество идентификаторов, по-видимому, возникает в новых данных, поэтому было бы целесообразно сохранить отчеты по идентификаторам на листе для создания отчетов, а не создавать несколько отчетов на нескольких листах.

Для составления отчетов вам нужно будет создать несколько таблиц. Поскольку в Excel есть ограничения на количество листов, которые вы можете иметь, вам нужно быть осторожным с тем, как вы можете уместить таблицы, в которых будут храниться все ваши данные.

B: Изучите и используйте функции Index. Функции SUMIFS, COUNTIFS, AVERAGEIFS - ваш друг, поскольку Windows сделала эти функции более мощными в течение последнего десятилетия. Вы можете быть знакомы с этим все готово, но. , , было бы целесообразно напомнить.

C: Научитесь использовать выпадающие списки в своем основном отчете. В разделе «Данные» нажмите «Проверка данных», а в разделе «Проверка данных» нажмите «Проверка данных». Вы увидите всплывающее окно с выпадающим списком. Выберите Список. При выборе данных для этого выпадающего списка потребуется использовать функцию OFFSET с вложенной функцией COUNTA или COUNT для списка, чтобы получить правильную длину.

Выпадающие списки позволят вам выбрать идентификатор, который может использоваться в приведенной ниже таблице для поиска информации без необходимости создания нескольких экземпляров, трудных изменений или изнурительных ручных поисков. Это также гарантирует, что данные, которые вы выбираете в раскрывающемся списке, всегда верны.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .