У меня GeForce GT 530, Windows 8.1, версия драйвера 382.64 и монитор Samsung C27H711, подключенный через HDMI.
Разрешение мониторов составляет 2560х1440, но Windows предлагает только до 1920х1080.
Чтобы исправить это, я создал собственное разрешение 2560x1440 @ 75 в Панели управления NVIDIA, и оно отлично работает на рабочем столе, но 3D-игры не могут его использовать (оно не отображается в их меню / списке доступных разрешений).
Например, в FurMark я могу выбрать до 1920x1080 в полноэкранном режиме, и они работают, но для 2560x1440 я получаю диалоговое окно с сообщением об ошибке:
Could not switch to fullscreen mode. Please try another resolution.
2560x1440 в оконном режиме Работает нормально (в FurMark - он покрывает 99% экрана, остальное - граница окна).
Есть ли способ сделать режим 2560x1440 доступным для полноэкранных 3D-приложений?
Новости:
После того, как я перевел компьютер в спящий режим и проснулся, он показал, что 1024x768 и 2560x1440 не были доступны в диалоге разрешения экрана Windows, поэтому я перезагрузил его. После этого было 1920x1080, поэтому я открыл панель управления NVIDIA и увидел, что режим 2560x1440 отключен. Я включил параметр Включить разрешения, не отображаемый в параметрах дисплея , и теперь я могу снова выбрать его для рабочего стола. Теперь он также работает в полноэкранном режиме в FurMark, но не в игре Trackmania Nations Forever (TMNF) (отсутствует в списке разрешений в игре).
Дополнительные примечания (из удаленных комментариев):GPU поддерживает разрешение. Изображение на мониторе определенно имеет размер 2560x1440 (сделало фотографию линейного рисунка и увеличило ее, чтобы проверить). Также верно 75 Гц (проверено с помощью этого теста и фотоаппарата).
Игра (TMNF) поддерживает это разрешение, пробовал на другом ПК (тот же монитор). Используемый кабель HDMI поставлялся с монитором. Другие компьютеры показывают 2560x1440 в момент подключения монитора (используя тот же кабель HDMI).
(частично) Ответ:
Я создал новое пользовательское разрешение: 2560x1440 @ 60
Теперь TMNF перечисляет его в меню выбора разрешения. (и работает после выбора, позже проверим используемую частоту обновления)