Я пытался захватить образ Windows 10 Pro x64. Я получаю сообщение об ошибке Sysprep was not able to validate Windows Installation и отчет с ошибками, как показано ниже. У меня есть около 20 Surfaces 4 Pro для развертывания образа.

Ошибки:

2017-08-08 12:38:35, ошибка SYSPRP Package 89006A2E.AutodeskSketchBook_1.5.2.0_x64__tf1gferkr813w была установлена для пользователя, но не предоставлена для всех пользователей. Этот пакет не будет работать должным образом в образе sysprep.

2017-08-08 12:38:35, ошибка SYSPRP Не удалось удалить приложения для текущего пользователя: 0x80073cf2.

2017-08-08 12:38:35, ошибка SYSPRP Код выхода потока RemoveAllApps был 0x3cf2.

2017-08-08 12:38:35, ошибка [0x0f0082] SYSPRP ActionPlatform:: LaunchModule: сбой при выполнении «SysprepGeneralizeValidate» из C:\Windows\System32\AppxSysprep.dll; dwRet = 0x3cf2

2017-08-08 12:38:35, Ошибка SYSPRP SysprepSession:: Validate: Ошибка при проверке действий из C:\Windows\System32\Sysprep\ActionFiles\Generalize.xml; dwRet = 0x3cf2

2017-08-08 12:38:35, Ошибка SYSPRP RunPlatformActions: Ошибка при проверке действий SysprepSession; dwRet = 0x3cf2

2017-08-08 12:38:35, Ошибка [0x0f0070] SYSPRP RunExternalDlls: Произошла ошибка при запуске реестра DLL sysprep, остановив выполнение sysprep. dwRet = 0x3cf2

2017-08-08 12:38:35, ошибка [0x0f00d8] SYSPRP WinMain: сбой при ударе во время предварительной проверки sysprep обобщает внутренних поставщиков; hr = 0x80073cf2

3 ответа3

0

Это сработало для меня. Get-AppxPackage -AllUser | Где PackageFullName -eq 89006A2E.AutodeskSketchBook_1.8.1.0_x64__tf1gferkr813w | Remove-AppxPackage -AllUsers

0

Первая строка этого журнала ошибок является ключом. У Microsoft есть статья поддержки, описывающая эту проблему. Во-первых, вам нужно удалить приложение Universal Windows Platform, указанное в сообщении об ошибке. Для этого найдите его в меню "Пуск" (вероятно, оно называется "Autodesk SketchBook"), и, если оно найдено, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Удалить". Перезагрузитесь и попробуйте снова запустить Sysprep.

Если это не помогает, выполните эту команду в командной строке PowerShell с повышенными привилегиями:

Get-AppxPackage -AllUsers | ? {$_.PackageFullName -eq '89006A2E.AutodeskSketchBook_1.5.2.0_x64__tf1gferkr813w'}

Посмотрите на свойство PackageUserInformation . Если пользователи имеют пакет был Installed уничтожить учетную запись пользователя , если он не нужен, иначе войти как пользователь и удалить его. Если вы не можете сделать это, используйте эту команду для удаления пакета для всех пользователей:

Remove-AppxPackage -Package '89006A2E.AutodeskSketchBook_1.5.2.0_x64__tf1gferkr813w' -AllUsers

Перезагрузитесь и попробуйте снова.

Если Sysprep по-прежнему отказывается продолжать, вам необходимо отменить предоставление пакета (в этой статье Microsoft говорится, что Sysprep «также завершится ошибкой, если один из пользователей на этом эталонном компьютере обновил пакет для всех пользователей, предоставленный в образ»):

Remove-AppxProvisionedPackage -Online -PackageName '89006A2E.AutodeskSketchBook_1.5.2.0_x64__tf1gferkr813w'

Вы также можете проверить файл журнала еще раз, если ошибка останется - Sysprep может начать жаловаться на другой пакет, который также необходимо удалить.

0

Вот как я решил эту проблему,

Я развернул свежие windows 10 build 1709,

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .