В последнее время мне тяжело пользоваться интернетом, мне интересно, какой сбор данных / диагностику моей сети мне следует выполнить перед обращением в техподдержку. Я делаю видео захват 'ping', выполняя несколько команд traceroute на видео, когда соединение потеряно, теперь я думал о захвате пакета приблизительно из 50 000 пакетов, есть ли что-нибудь еще, что я мог бы включить и отправить все это моему ISP?
1 ответ
(Пока не могу комментировать, поэтому я использую раздел ответов)
Исходя из отрасли интернет-провайдеров, позвольте мне дать список концептуальных вещей, которые полезны для а) выяснить у вашего интернет-провайдера, что проблема может быть их * и б) предоставить полезную информацию для внутренней маршрутизации проблемы **
1) Статистика Ping полезна, но не для одного пункта назначения: Ping для непосредственного шлюза (первый общедоступный IP-адрес в traceroute
обычно является хорошей точкой). Пингуйте один из их DNS, и 8.8.8.8 (anycast DNS от Google), пингуйте известный сайт, такой как www.apple.com (ответы будут возвращаться из сети доставки контента, такой как Akamai, но это нормально)
Сделайте короткие 30-метровые тесты каждого пункта назначения одновременно и предоставьте статистику (не помогает выдавать огромные файлы без ничего интересного).
2) Если ваше соединение ADSL или Cable, выясните, можете ли вы получить доступ к диагностике на модеме, и укажите SNR (отношение сигнал / шум), которое вы видите на своей стороне. Это может показаться сложным, но если вы перейдете на страницу модема, я могу помочь. Если это SNR идет вверх или вниз в течение дня. Это легкая задача для того, чтобы люди последней мили проверяли свои вещи.
3) Если ваша проблема связана с пропускной способностью (вы никогда не теряете соединение, но иногда загрузка даже простой веб-страницы занимает очень много времени, или у служб потокового вещания возникают сбои): загрузите файлы по 2-5 МБ по времени