Время истечения срока аренды DHCP-сервера на моем маршрутизаторе Mikrotik RB951G-2HnD в настоящее время установлено на 10 минут:

Поэтому каждые 10 минут на сетевом адаптере происходит следующее отключение:

2017-06-08  0:10:52,33 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
2017-06-08  0:10:53,36 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time<1ms TTL=64
2017-06-08  0:10:54,38 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=1ms TTL=64
2017-06-08  0:10:55,41 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time<1ms TTL=64
2017-06-08  0:10:56,44 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=1ms TTL=64
2017-06-08  0:10:57,46 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=17ms TTL=64
2017-06-08  0:10:58,49 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=2ms TTL=64
2017-06-08  0:10:59,58 PING: transmit failed. General failure. 
2017-06-08  0:11:01,33 PING: transmit failed. General failure. 
2017-06-08  0:11:02,35 PING: transmit failed. General failure. 
2017-06-08  0:11:03,37 PING: transmit failed. General failure. 
2017-06-08  0:11:04,39 PING: transmit failed. General failure. 
2017-06-08  0:11:05,49 General failure.
2017-06-08  0:11:06,67 General failure.
2017-06-08  0:11:07,70 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=3ms TTL=64
2017-06-08  0:11:08,72 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=1ms TTL=64
2017-06-08  0:11:09,75 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=1ms TTL=64
2017-06-08  0:11:10,77 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=1ms TTL=64
2017-06-08  0:11:11,80 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=1ms TTL=64
2017-06-08  0:11:12,82 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
2017-06-08  0:11:13,86 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=2ms TTL=64
2017-06-08  0:11:14,89 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=1ms TTL=64
2017-06-08  0:11:15,91 Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=1ms TTL=64

Это разрывает мое VPN-соединение или загрузки или подобные действия

Как решить проблему?

1 ответ1

1

tl; dr Сброс TCP/IP с помощью netsh int ip reset и перезагрузите компьютер


Показанные выше сбои вызваны истекшим сроком аренды DHCP IP-адреса. Это было проверено путем изменения времени аренды на DHCP-сервере. Частота отключений начала копировать новый интервал. Поэтому, когда срок аренды истекает, происходит ряд общих сбоев (при повторной команде ping или где-либо еще), пока не будет получена новая аренда IP-адреса.

Но на здоровом компьютере срок аренды IP-адреса обычно не истекает. Команда ipconfig /all | find "Lease" время окончания срока действия списков аренды, которое может автоматически отображаться как продленное, если оставшееся время аренды падает ниже 50%. Таким образом, если DHCP-сервер предоставляет 10-минутную аренду, продление должно быть видно, как только осталось менее 5 минут. Таким образом, срок аренды никогда не должен быть исчерпан. Таким образом, это раннее обновление предотвращает общие сбои, видимые в вопросе. Это первая часть ответа: истечение срока аренды не должно происходить без причины.

Почему срок аренды полностью истекает на проблемном компьютере?

DHCP-сервер показывает каждое обновление, как и ожидалось. Даже обновление для проблемного компьютера выдается достаточно рано. Но такое обновление не отражается на компьютере, как это должно быть. Давайте проверим это. Что происходит на компьютере, когда мы запрашиваем обновление вручную с помощью ipconfig /renew?

Команда ipconfig /renew возвращает ошибку

Произошла ошибка при обновлении интерфейса [имя интерфейса здесь] : невозможно связаться с вашим DHCP-сервером. Время запроса истекло.

Но мы уже знаем, что DHCP-сервер доступен. Команда ipconfig /release & ipconfig /renew возобновляет аренду в обычном режиме. Так почему же ipconfig /renew без предварительной ipconfig /release приводит к ошибке?

Кажется, это внутренняя проблема TCP/IP в Windows. Решение сброса TCP IP и перезагрузки компьютера работало для меня. Теперь компьютер продлевает аренду заранее, как и должно (при 50% времени аренды), и соединение стабильно, без перебоев в связи с истекшим сроком аренды.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .