Когда электронная почта не проходит фильтр нежелательной почты и обнаруживается в папке входящих сообщений, если кто-то помечает ее как нежелательную, она все равно попадает в папку нежелательной почты. Было бы хорошо, если бы это действие привело к удалению сообщения, потому что оно уже было просмотрено. Есть ли настройка для этого? Правила сообщений, по-видимому, предназначены только для фильтрации почты, когда она поступает, а не для действий, совершаемых пользователем (помечая как спам).
Я лично не пользуюсь Outlook, но пытаюсь помочь в этом неточному другу. Я использую Thunderbird, где есть реальная настройка: « Когда я отмечаю сообщения как нежелательные: удалите их ». Есть ли способ сделать что-то подобное в Outlook?
РЕДАКТИРОВАТЬ: В комментариях TiO предположил, что в опциях нежелательной почты может быть что-то, что могло бы помочь, но я не могу найти варианты вообще. Версия Outlook 2011 года для Mac (о чем я и говорил в своем первом комментарии, но TiO, должно быть, упустил из виду). На самом деле это версия на японском языке, но это не должно иметь значения (простите, если я не переведу что-то в точности как английскую версию). TiO дал инструкции на 2016, 2010 и 2007 годы, и мой друг попробовал их все:
- Если щелкнуть правой кнопкой мыши сообщение и выбрать "Нежелательная почта", предлагается только два варианта: "Пометить как нежелательную" и "Заблокировать отправителя" - выбор "Параметры нежелательной почты" отсутствует.
- На главной вкладке раскрывающегося списка "Нежелательный" предлагаются только "Пометить как нежелательный", "Заблокировать отправителя" и "Защита от нежелательной почты" (или что-то подобное - что мне не имеет смысла).
- Там нет выбора параметров в меню Инструменты. Мы просмотрели настройки Outlook (извините, я назвал их "настройками среды" в скриншоте, но с тех пор я нашел фактический английский термин), но не нашел ничего подходящего.
Вот три скриншота (сделанные через общий доступ к Skype - извините за плохое качество изображения) с переводом на английский: