Что такое формула для возврата всех записей из таблицы, которые удовлетворяют заданным критериям?

У меня есть данные, касающиеся команд, работающих над проектами, использующими определенные помещения для различных жизненных циклов деятельности. Комнаты и их атрибуты (например, квадратные метры, количество сетевых дропов) находятся на одной вкладке, каждая комната появляется ровно один раз. В другой вкладке у меня есть записи, в которых содержатся отдельные столбцы: название команды, номер комнаты, название проекта, жизненный цикл. Отношения на этой вкладке: одна команда работает над одним или несколькими проектами, проект использует одну или несколько комнат, комната используется для одной или нескольких операций жизненного цикла.

Пользователи моей рабочей книги - которые в основном являются новичками Excel - хотят создавать отчеты, такие как: Если указан номер комнаты, верните список всех проектов, которые используют комнату. Если задан жизненный цикл, верните все комнаты, которые используются для этого занятия.

У меня есть пустая страница в книге, в которой пользователи будут вводить критерии поиска.

Но я не знаю, как написать запрос для создания желаемых отчетов.

(У меня есть упрощенная версия моих данных в книге Excel 2007, но я не вижу способа прикрепить файл к этому Вопросу).

Спасибо за любые указатели.

0