Моя цель
- Автоматическое объединение данных, чтобы я мог использовать инструмент (Microsoft Power BI или аналогичный) для автоматического обновления информационных панелей и / или отчетов с новыми данными.
Ситуация
Я работаю с LMS, которая допускает только два варианта извлечения данных из своей базы данных:
- Загрузка отчетов вручную
или же
- планирование этих отчетов, которые будут отправлены по электронной почте.
Мы хотим иметь возможность просматривать определенный набор данных, но на самом деле у нас нет времени на ручную очистку и агрегирование всех этих данных каждый раз, когда они нам нужны.
Я хочу понять, могу ли я отправить по электронной почте файлы csv в базу данных и автоматически импортировать их (я не верю, что это возможно) или иметь базу данных для автоматического импорта новых файлов в папку.
Что я имею
- Отчеты построены с нужными нам данными
- Просто не в том формате, который мы хотим
Что у меня нет
- Внутренний доступ к базе данных LMS
Вполне вероятно, что это будет SQL Server, который будет использоваться, это возможно.