3

Мое меню "Пуск" работало отлично, до обновления Windows 10 Creators. Теперь у меня нет ни одного из моих собственных приложений (таких как CCleaner, но также и инструментов администрирования), а есть только приложения для Windows в списке « Все приложения» (такие как Калькулятор, Календарь).

Я уже попробовал:

  • замена папки TileDataLayer
  • изменение настроек индексации
  • добавление новых ярлыков в папку «Пуск» (C:\ProgramData\Microsoft\Windows\«Пуск» \«Программы»)
  • создание новых учетных записей пользователей (там тоже не получилось)

Но безрезультатно ...

Вдобавок ко всему, когда я выбираю опцию "Pin to Start", это результат:

Странный Pin для начала результата

В качестве временного обходного пути для себя я добавил новую панель инструментов на панель задач папки C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs , но это, конечно, не очень удобно.

редактировать

После повторного обновления до обновлений создателей (без отката), проблема сохраняется для всех учетных записей пользователей (даже недавно созданных, а также обычных администраторов). Однако встроенная учетная запись администратора работает отлично. Я скопировал папку TileDataLayer из Admin в мою учетную запись, даже с изменениями разрешений, но это не решило проблему.

1 ответ1

1

Источник: http://www.windowscentral.com/how-use-dism-command-line-utility-repair-windows-10-image

Откат и повторное обновление может быть хорошим решением, но лично я сначала попытался бы восстановить образ Windows с помощью команд DISM.

  1. Откройте командную строку с повышенными привилегиями, щелкнув правой кнопкой мыши в меню «Пуск» и выбрав « Командная строка» (admin). Примечание. В зависимости от настроек вы можете открыть Windows Powershell (Admin)
  2. Введите DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth и нажмите Enter
  3. Подождите, пока это не завершится
  4. Введите DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и нажмите Enter
  5. Подождите, пока это не завершится

Вместе они сканируют и идентифицируют ошибки в образе Windows, а затем исправляют их.

Я бы предложил запустить их только перед попыткой отката и повторного обновления, потому что вместе они должны занимать меньше времени, чем опция отката.

Однако, если проблема не устранена, попробуйте откат:

  1. Откройте Настройки, Обновления и Безопасность и Восстановление
  2. Под вернуться к предыдущей версии Windows 10 нажмите Начать
  3. Следуй инструкциям.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .