Я запускаю отчеты для своей компании, и формат выглядит примерно так:

ID number | Title | Status | % win

Вещи приходят и выходят из системы, если мы, например, что-то выигрываем или проигрываем, она не появляется.

Также появляются новые возможности и добавляются новые записи в систему.

Наконец, мы могли бы решить, что мы просто не хотим делать работу (не предлагая цену) и продолжать жить.

Электронная таблица, которую я создавал вручную, выглядит примерно так:

ID | Title | Status| Date | Date | date ..............

где date -% выигрыша от отчета за эту дату 4/13/17 или 4/1/17 и т. д. и т. д. и т. д.

Прямо сейчас я вручную размещаю каждый из них, располагая данные рядом, но список растет, и я хотел бы найти более простой способ их присоединения.

Идеи?

редактировать

извините за расплывчатость, надеюсь, это помогает

первый день может иметь

ID 
1  15%
2  15%
3  29%
4  55%
5  99%

День 2 может иметь

ID

3  15%
4  75%
5  75%
6  15%
9  35%

что я хотел бы волшебным образом случиться

ID  day1  day2
1   15%    
2  15%
3  29%   15%
4  55%   75%
5  99%
6  _     15%
9  -     35%

1 ответ1

1

Вопрос немного расплывчатый, поэтому я дам вам несколько решений. Выберите свой ответ по меню.

  1. Вместо того, чтобы вводить сегодняшнюю дату, используйте Ctrl+; вставить сегодняшнюю дату.
  2. Vlookup твой друг. Просто создайте формулу vlookup для каждого из важных столбцов, которые вы хотите перенести, и запустите формулы. Я хотел бы создать рабочую книгу шаблона слияния, в которой есть готовые формулы vookup. Затем вы можете просто скопировать и вставить значения в листы, на которые ссылается vlookups, и получить лист с выводом. Вставляйте значения куда угодно, сортируйте по душе.
  3. Для оптимальной производительности вы можете попробовать макрос VBA, который сделает это за вас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .