У меня был экземпляр AWS с веб-сервером и почтовым сервером в течение 6 месяцев. Это происходит часто, примерно раз в неделю. Обычно требуется 15 минут - 2 часа, чтобы сервер снова заработал. Однажды я связался с Amazon по этому поводу, и они дали мне стандартный ответ, который, по сути, сказал, что это аппаратный сбой. Я не верю, что мой экземпляр сталкивается с аппаратными сбоями раз в неделю.

Какие шаги я должен предпринять, чтобы выяснить, почему у моего экземпляра так много простоев?

1 ответ1

0

Проблема с оборудованием связана с гипервизором AWS, который запускает ваш экземпляр и многие другие экземпляры.

Вам нужно остановить свой экземпляр и подождать, пока он не покажет как остановленный на вашей консоли, затем запустить его снова.

Это заставит ваш экземпляр работать на другом гипервизоре. AWS случайным образом перемещает ваши экземпляры на другое оборудование, когда вы его запускаете.

Это должно исправить вашу проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .