-1

Я создаю расписание для отслеживания рабочего времени сотрудников. Ниже приведен формат расписания:

Date    Time in   Time out   Total hours       Break hour     Net hour

Общее количество часов - это разница между временем ожидания и временем. Час перерыва будет заполнен вручную, Чистый час - это разница между Всего часов и Час перерыва, который составляет Всего часов - час перерыва. Я хочу создать рабочую таблицу Excel, в которой я ввожу Время входа и Время ожидания, Общее количество часов должно заполняться автоматически, а когда я вхожу в час перерыва, Чистый час должен заполняться автоматически.

1 ответ1

0

Макрос не нужен. С такими данными, как:

В D2 введите:

=IF(OR(B2="",C2=""),"",C2-B2)

и скопировать вниз. В F2 введите:

=IF(OR(D2="",E2=""),"",D2-E2)

и скопировать вниз.

Ячейки результатов будут отображаться пустыми, пока данные не будут введены в ячейки данных.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .