1

У меня есть таблица Excel, в которой есть столбцы AU и строки 1-50.  Когда я печатаю его в удобочитаемом масштабе, он печатает в формате трех страниц: страница 1 - это столбцы шириной AF и строки 1–20, страница 2 - столбцы GL и строки 1–20, а страница 3 - столбцы MU. × ряды 1-20.  Затем страницы 4, 5 и 6 переходят к строкам 21-40 и т.д.  Я не хочу масштабировать распечатку до 1 страницы в ширину и n страниц в высоту, потому что это сделало бы ячейки слишком маленькими.  Я предпочел бы иметь формат шириной в один лист, в котором столбцы AU одной строки электронной таблицы печатаются с использованием двух или трех строк на распечатанной странице, но сохраняя формат таблицы Excel, если это возможно, а затем следующую строку электронной таблицы, и так далее.

Как я могу это сделать?

3 ответа3

0

Без использования опции "экспорт во внешнюю программу" у вас есть два варианта, каждый со своими недостатками. Оба используют диалог File ⇨ Save As..

Первый вариант, сохранить как «Форматированный текст (разделенный пробелами)». Это создаст файл .prn который вы можете переименовать в файл .txt . Это создает хорошие столбцы данных, которые достаточно чисты. Проблема в том, что длина строки ограничена 240 символами (IIRC), а затем строки продолжаются. Это странное поведение в том, что продолжение первой строки будет начато после первой части последней строки, а не будет перенесено непосредственно под первую строку. Таким образом, с 80 строками на листе, строка 81 будет частью 2 строки 1, а 161 будет частью 3 строки 1.

Вариант второй, сохранить как «Текст (MS-DOS)». Это создаст файл .txt , расширение которого вы можете не увидеть, если у вас включен параметр "Скрыть известные расширения". Даже если расширение скрыто, по значку вы узнаете, что это обычный текстовый файл, а проводник Windows назовет его "текстовым файлом" в столбце "Тип". Проблема с этим параметром в том, что если столбцы сильно различаются по размеру, он становится довольно неаккуратным. Это размер данных в столбце, а не размер одного столбца по сравнению с другим. Если все данные в столбце имеют примерно одинаковую длину, они все равно будут выстроены в линию. Эта опция не имеет установленного ограничения длины строки. Блокнот, однако, ограничен 1024 символами на строку, IIRC. Это вряд ли будет проблемой для вашего случая, так как он будет переносить строки обычным способом, и вы все равно собираетесь это сделать.

После сохранения в соответствии с одним из двух указанных выше вариантов и изменения расширения, если это необходимо для первого варианта, откройте файл в Блокноте. Включите перенос слов, если он выключен, выбрав в меню « Format ⇨ Word Wrap перенос слов . Теперь вы можете распечатать его из Блокнота, контролируя верхний и нижний колонтитулы и поля по своему усмотрению.

Если в вашем наборе данных есть столбец с сильно различающимися длинами содержимого и если вы используете распечатки, вы должны попытаться переместить этот столбец или столбцы в крайнее правое положение электронной таблицы. Столбцы, такие как описание, адрес, фамилия, название продукта и т.д., Являются кандидатами на такой шаг. Даты, цены, номера телефонов и часто коды продуктов, как правило, достаточно одинаковы по длине и, следовательно, лучше всего работают в начале строки.

0

Можно сделать что-то вроде того, что вы хотите.  Намного проще, если все ваши столбцы имеют одинаковую ширину, и вы хотите разместить одинаковое количество столбцов (например, 7; т.е. 21 ÷ 3) в каждой строке.  Если это приемлемо для вас и предполагается, что у вас есть данные на Sheet1 , A1:U50 , введите

=OFFSET(Sheet1!$A$1, INT((ROW()-1)/3), COLUMN()-1+7*MOD(ROW()-1,3))

в Sheet2!A1 , перетащите / заполните вправо до столбца G (т.е. 7-й столбец) и перетащите / заполните вниз до строки 150 (3 × 50).  Клетки Sheet2!A1:G1 будет отображать Sheet1!A1:G1 .  (Возможно, вам придется поработать, чтобы правильно отформатировать его.)  Но тогда Sheet2!A2:G2 (строка 2) будет отображать Sheet1!H1:N1 и Sheet2!A3:G3 (строка 3) будет отображать Sheet1!O1:U1 .  А на Sheet2 4-6 будут отображаться Sheet1 Row 2 и так далее.

Например, этот Sheet1:

Sheet1 - 21 ячейка в ряду

дает этот Sheet2:

Sheet2 - 7 ячеек в ряду

Тогда вы просто печатаете Sheet2.

Это по образцу моего ответа на Как разделить один столбец в Excel на несколько столбцов по 55 строк.

0

Используйте настройки страницы для масштабирования распечатки до 1 страницы в ширину и n страниц в высоту. Точный вид диалогового окна может зависеть от вашего принтера.

Один из способов сделать это: "Файл"> "Печать" и выберите раскрывающийся список "Масштаб" в разделе "Настройки". Выберите "Пользовательский" и на вкладке "Страница" установите "По размеру" шириной 1 и высотой 99 (или любое большое число).

Изменить: то, что вы описываете в своем последнем комментарии, невозможно. Excel печатает сетку. Он не может переставить отдельные строки и разбить их на одну страницу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .