1

В ответ на вопрос Есть ли способ разместить две страницы на одной странице в MS Excel при печати? У меня есть еще вопрос, пожалуйста.

Моя страница Excel имеет 15 (довольно узких) столбцов слева направо, в узком Arial 8 - 77 страниц. Мы хотели бы напечатать 30 столбцов, то есть две «страницы» формата А4 (около 127 строк) рядом друг с другом. В тот момент, когда вы выбираете 2 страницы в режиме печати, он поворачивает А4 в альбомную ориентацию - мы требуем его в книжной ориентации А4, 30 столбцов. Мне удается сузить столбцы (как путем изменения шрифта, так и путем его масштабирования), но я все еще не могу найти способ сделать это на 2 страницы вверх на портрете А4. В Word я мог бы выбрать «столбцы» на странице, затем он появляется рядом друг с другом ... может быть, я хочу сделать невозможное?

Пожалуйста, вы можете направить меня?

Спасибо

Криста

1 ответ1

1

Вы настаиваете на этом через диалог печати?  Вы можете получить аналогичный эффект, поместив данные в нужное расположение в Excel.

Для демонстрации давайте представим, что в вашем файле три столбца с 26 строками данных и одним заголовком, например:

                                                Ряды для Ала через Заратустру, сокращенно

Теперь предположим, что все ваши строки имеют одинаковую высоту, и что 11 строк (заголовок плюс десять строк данных) помещаются на печатной странице.  Теперь на отдельном листе (или, возможно, даже в другой книге) введите эти формулы:

  • A1 -> =Sheet1!A1
  • E1 -> =Sheet1!A1
  • A2 -> =OFFSET(Sheet1!A$1,ROW()-1+10*INT((ROW()-2)/10),0,1,1)
  • Перетащите вниз до A17 .
  • E2 -> =OFFSET(Sheet1!A$1,ROW()-1+10*INT((ROW()-2)/10)+10,0,1,1)
  • Перетащите вниз к E17 .
  • Выберите A1:A17 и перетащите в столбец C
  • Выберите E1:E17 и перетащите в столбец G

Вот что вы получаете:

                Данные складываются в два столбца

Я оставляю очистку нулей в конце как упражнение для читателя. :-)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .