Мой босс хочет, чтобы наши банковские транзакции классифицировались вручную. Сейчас моя задача состоит в том, чтобы пройти через банковские операции и распределить их по категориям в зависимости от того, что представляет собой каждая позиция. Для случайных расходов (только один раз) имеет смысл посмотреть их и указать, к какой категории они относятся, но для повторяющихся вещей (одна и та же компания, предоставляющая одни и те же услуги каждый раз) имеет смысл автоматизировать их, особенно когда их много. транзакций.
Банковские операции экспортируются в Excel по дате, описанию, сумме, типу (дебетовый кредит и т.д.).
Я хочу, чтобы Excel прошел через "Столбец описания" и превратил его во что-то простое и удобочитаемое. Пример Описание столбец содержит "ADP компании xyx 4003". Я хочу, чтобы excel возвратил "payroll", следующая ячейка содержит «# 3k322 Phil Marqu LLC», а я хочу, чтобы он возвратил "Cafe supplies". Я хочу сделать то же самое для депозитов, например, "Депозит WEB PMTS" должен стать «онлайн-продажи»
Таким образом, я могу затем создать таблицу и отсортировать по категориям, т. Е. "Расходные материалы для кафе" и «онлайн-продажи», чтобы создать простой ежемесячный отчет, показывающий поступающие и выводимые деньги.
Моя идеальная ситуация связана с отдельной справочной таблицей, которую я могу продолжать добавлять к ней, в которой будет 2 столбца. Столбец A будет соответствовать подстроке, а столбец B будет возвращаться. Пример, который я могу поместить в столбец A "# 3k322", потому что я знаю, что он всегда будет отображаться для поставщика принадлежностей для кафе, а столбец B будет "поставками для кафе", и если в будущем мы добавим еще одно кафе, поставляющее поставщика, я могу просто добавить еще одну строку к моей справочной таблице.
Я много читал в Интернете об индексах, матчах и vlookup, но я не профессионал Excel, и мне трудно понять это. Я узнаю все функции, которые вы мне бросаете. Я очень мотивирован, чтобы сделать это.
Спасибо.