-1

Мне нужна формула для автоматического расчета цели каждого месяца. Например, если январь составляет 10000 долларов, мне нужно, чтобы февраль автоматически вычислил цель и адаптировался к цели.

Например, цель - $ 120 000

Я пытался использовать поиск цели. У меня есть цель - собрать 120 000 долларов в коллекциях. Если я соберу 10 000 в январе, мне нужно, чтобы моя формула скорректировалась на февраль-декабрь, показывая, сколько мне нужно собрать, чтобы достичь цели в 120 000 долларов. Если я заработаю еще 10 000 долларов в феврале, это означает, что у меня осталось 100 000 долларов, и цель с марта по декабрь должна соответственно скорректироваться. Я буду добавлять каждый месяц фактические суммы.

У меня есть 3 строки - Месяцы, Общее количество фактических коллекций $ - ЦЕЛЬ В МЕСЯЦЕВ

2 ответа2

2

Для целей этого ответа я выложил лист с целью в строке 1 , месяцы в строке 2 , фактические в строке 3 и целью в строке 4 . Похоже на это;

Сначала вы хотите ввести формулу, чтобы при вводе действительных сумм цель имела обратный отсчет. Для этого введите формулу в B2 , в которой goal-total in row 3 . Это вычтет суммы, полученные от цели.

=120000-SUM(B3:M3)

Теперь введите формулу в строке 4, чтобы рассчитать свою месячную цель. Используя функцию IF , мы можем указать формуле игнорировать "фактическую" ячейку, если в ней есть значение. Если оно пустое, вычисление будет выполнено для деления оставшейся суммы цели в B1 на количество пустых месяцев в B3:M3 чтобы получить месячную цель. Эту формулу можно скопировать в каждую ячейку в B4:M4 .

=IF(ISBLANK(B3), SUM($B$1/COUNTBLANK($B$3:$M$3)), "")

Это приведет к тому, что лист будет работать следующим образом;

Заключительная записка; если лист не рассчитывается автоматически, вам нужно нажать клавишу F9 или установить автоматический режим листа.

0

Запишите свои месяцы подряд (от A1 до M1), напишите фактические значения для них за те месяцы, которые у вас есть, в третьей строке, начинающейся с января, с целью /12 (B3 = 120000/12).
После написания фактических данных за январь напишите в разделе «Цель» за февраль (в С3) следующую формулу:

=(120000-SUM($B$2:B2))/(12-COUNT($B$2:B2))

и перетащите его в один ряд до M3
Всякий раз, когда вы пишете новый факт, он будет рассчитывать в течение следующих месяцев новую цель

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .