У меня возникли проблемы с моим новым лазерным принтером HP M477DFW:

  1. Он будет периодически отключаться от моей беспроводной сети.
  2. Когда это произойдет, я открою мастер настройки беспроводной сети, и он скажет, что в зоне действия нет беспроводных сетей. Я должен выключить принтер, а затем снова включить его, и тогда он обнаружит дюжину беспроводных сетей, находящихся поблизости.
  3. Он будет периодически не печатать с некоторых устройств. Прямо сейчас он будет печатать с моего рабочего стола и моего телефона (Nexus 5x), но не будет печататься с моего Macbook (который я печатал раньше).
  4. Иногда это не будет обнаружено для устройств. Ноутбук моей жены не может найти его, и когда я снял его с моего Macbook, чтобы снова добавить, он больше не может его найти. Ранее у меня была эта проблема на рабочем столе, и служба поддержки добавляла ее вручную по IP. После этого его можно было обнаружить на устройствах какое-то время, но не дольше.
  5. Не сам принтер, но когда я запускаю HP Print and Scan Doctor, каждый раз при запуске он говорит, что доступно обновление. Я позволил ему загрузить и (предположительно) установить эти обновления много раз, в том числе 5 раз подряд, но он по-прежнему настаивает на наличии другого доступного обновления. Программа Print and Scan Doctor также полностью не может обнаружить ни одну из этих проблем.

Принтеры HP такие ужасные, как этот, который заставляет их казаться? Или мне просто не повезло с этим?

Буду признателен за любую помощь, так как я действительно не хочу тащить этого 100-фунтового зверя обратно в Микроцентр.

Спасибо.

1 ответ1

2

Я работаю в консалтинговом бизнесе с примерно 80 пользователями и примерно 15 принтерами разных марок, но наиболее распространенным является HP. Мои наблюдения как главного технического лица печатников следующие:

  • Не все МСП могут позволить себе установить принтер профессионального уровня в каждом уголке офиса, иногда это связано с затратами, а иногда - с физической точки зрения. По этой причине у нас есть смесь машин HP Laserjet и Officejet.
  • Отдельные пользователи, которые используют принтеры Deskjet или Officejet, обычно не жалуются на неудачу. Когда пришло время замены картриджа, затраты на него по понятным причинам выше, но, как правило, их использование низкое, а удобство того стоит
  • Officejet(s) и Deskjet(s), используемые несколькими пользователями, имеют самые высокие показатели отказов. Типичные неисправности связаны с механическим повреждением загрузчика бумаги и датчика. У нас обычно прошло около 18 месяцев, пока не потребовалась замена.
  • Другие проблемы включают в себя:
    • Драйверы, которые работают на Windows, но не на Mac
    • Драйверы, которые требуют установки дополнительного программного обеспечения, такого как фотопечать
    • Беспроводные соединения внезапно теряются
    • Медленный запуск / резюме
    • Слишком дорого исправлять, казалось бы, простые неисправности
  • У нас лучший опыт с машинами Lasejet. Большинству из них более 4 лет, и они до сих пор в отличном состоянии. Там никогда не было механического отказа, но сложный электронный отказ потребовал полной замены.
  • Типичные преимущества:
    • Разогрев быстро
    • Память может хранить всю работу, позволяя удаленным пользователям отключаться от сети
    • Двусторонняя печать
    • Другие функции, такие как печать конвертов, как рекламируется

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .