1

Итак, я делаю персональную таблицу бюджета, которая по функциональности похожа на YNAB. Я хочу использовать Numbers, но я могу легко переключиться на Excel, если это невозможно.

У меня есть два листа; Бюджет и сделки.

В «Транзакциях» у меня есть список банковских транзакций с категорией (соответствующей списку категорий в таблице «Бюджет») и их значениями ввода / вывода. Мне нужно сложить все входные / выходные значения, которые находятся в той же строке, что и любая соответствующая категория на странице бюджета. Например;

Бюджетный лист

    A              B         C        D
1 Categories   Budgeted    Spent    Remaining           
2 CategoryA      100        <?>     SUM(Budgeted, Spent)
3 CategoryB      250        <?>     SUM(Budgeted, Spent)

Лист транзакций

   A            B           C            D      E
1 Date      Category    Description     Out     In
2 1/1/2017  CategoryA   cat-a desc.     57
3 1/2/2017  CategoryB   cat-b desc.             15

1 ответ1

0

Этот SUMIF (два из них в формуле, один для столбца In и один для Out) должен помочь:

=(SUMIF(Sheet2!$B$2:$B$1000,"CategoryA",Sheet2!$D$2:$E$1000))+(SUMIF(Sheet2!$B$2:$B$1000,"CategoryA",Sheet2!$E$2:$E$1000))

Он будет искать в столбце B (от строки 2 до 1000, измените ситуацию) для категории A и, если это категория A, он добавит число в столбцах D и E к общей сумме.

Просто измените два экземпляра категории A на CategoryB для строки 3 на листе разреза.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .