Сообщение об ошибке: при установке обновлений возникли проблемы, но мы попробуем позже. Если вы продолжаете видеть это и хотите искать информацию в Интернете или обратиться в службу поддержки, это может помочь: (0x8024402f)
Это новая установка (самая первая операция после первого входа в систему была обновлением, и она не удалась)
Служба технической поддержки Microsoft имела удаленный доступ к моей машине и перепробовала все (включая устранение неполадок Центра обновления Windows и другие инструменты). Они переустановили Windows, и проблема не исчезла (затем я стер HD с diskpart -> очистил и переустановил Windows с нуля, используя новую загрузку MSDN ISO)
Я вручную установил накопительное исправление за январь 2017 года (KB3213986) и установил (актуальная версия: 1607 (сборка ОС 14393.693))
Перепробовал все альтернативы (как удалить папку SoftwareDistribution, запустить какой-нибудь .bat с перерегистрацией некоторых DLL-файлов с помощью regsvr32, сбросить winsocks и т.д.)
Там нет вируса (уже проверены с Clam Anti Virus Portable, чтобы быть уверенным)
Никаких брандмауэров (моя машина настроена на DMZ на интернет-роутере). Все работает просто отлично, кроме Windows Update.
Время и дата правильные, с использованием NTP-сервера Microsoft
Я использую DNS-серверы Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4), с ними или без них, та же ошибка
Я был инсайдером Windows, но не больше
Я не знаю, что еще я могу сделать (кроме как ждать Visual Studio для Linux и выбросить Windows в мусорное ведро) =\
Может кто-нибудь мне помочь? знак равно
ОБНОВЛЕНИЕ: Я подключил старый беспроводной USB-адаптер и, используя Tethering на Android с данными 4G, обновление работает нормально.
Итак, реальный вопрос: что не так с моим обычным интернет-соединением, которое мешает мне обновляться? На что я могу пожаловаться с моим провайдером?