1

Получил новый портативный жесткий диск Western Digital My Passport емкостью 4 ТБ. Подключил его, не будет отображаться в Computer . Я также попробовал следующие варианты без удачи.

  • Под управлением Windows 8.1
  • Также пробовал в Windows 10 на другой машине
  • Пробовал другой кабель

1) Устройства и принтеры:


2) Диспетчер устройств:


3) Управление дисками:


Теперь некоторые тщательные поиски в Google говорят мне, что проблема в том, что диск не инициализирован.

Однако попытка инициализировать диск с помощью MBR приводит к этой ошибке:The system cannot find the file specified

и попытка GPT приводит к этому:

The specified disk is not convertible because the size is less than the minimum size required for GPT disks.


Другое программное обеспечение:

Я также попробовал инструмент под названием MiniTool Partition Wizard а также несколько приложений WD, но ни одно из них не смогло обнаружить и перечислить диск.


Изменить: WD дал мне полный возврат средств.

3 ответа3

2

Иногда кажется, что Windows перепутана с дисками, которые немного меньше 4 ТБ и имеют размер секторов 4 КБ, что, как представляется, имеет место в данном случае. Windows не будет помещать таблицу разделов MBR, потому что 4K секторы, и не будет записывать таблицу GPT, потому что диск меньше 4 ТБ.
Однако, если вы пишете раздел GPT, используя другой инструмент, Windows будет рада его использовать.

Перейдите на сайт http://gparted.org и загрузите копию загрузочного USB-диска GPartEd.
(Предупреждение: gparted.com также существует и это не то же самое!)

Загрузитесь с GParted mini Linux Distro. Оттуда вы можете использовать инструменты для записи таблицы разделов GPT на диск. После этого Windows должна иметь возможность обрабатывать диск как обычный диск.

1

Из дополнительной информации, которую вы предоставили после моего предыдущего ответа, мне стало ясно, что диск имеет аппаратную неисправность.

Вам придется это RMA.
Неважно, что вы купили его за границей. Гарантия WD распространяется практически по всему миру. Просто посетите веб-сайт WD, чтобы узнать о местном сервис-центре и процедурах RMA.

0

С вашим приводом все в порядке. Вы, как я, вероятно, установили пароль для доступа к диску в последний раз, когда вы его использовали. Просто используйте служебное программное обеспечение WD Drive, чтобы ввести проход и инициализировать его, иначе вы не сможете инициализировать диск с помощью диспетчера дисков.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .