У нас есть следующая проблема в Office 365 (текущая версия: 2016)
Мы делимся группой для рассылки. Поскольку наша ответственность за эту группу изменилась, мы постарались создать для этого календарь, просто сохранив информацию, которая несет ответственность на этой неделе.
Сначала я подумал о создании отдельного календаря и поделился этим. Но потом мы узнали, что в группе уже есть общий календарь. Поэтому мы решили использовать этот.
К сожалению, для каждого события в общем групповом календаре почтовое сообщение обрабатывается группой, а значит и каждым членом группы. В результате этого событие копируется в личный календарь каждого участника. Но это довольно беспорядок, потому что теперь у каждого есть постоянные записи в календаре, которых там быть не должно.
Есть ли возможность изменить поведение таким образом, чтобы избежать этой путаницы? Таким образом, мы можем поделиться групповым календарем, но не получать копии событий в нашем личном календаре