Мы используем среду Exchange 2013 / Outlook 2016 (Office 365). Некоторые сообщения, генерируемые системой уведомлений, не обрабатываются должным образом нашими почтовыми правилами. Правила являются серверными правилами, установленными в OWA. Почтовый ящик 1 - это личный почтовый ящик пользователя, почтовый ящик 2 - это общий почтовый ящик, к которому у этого явного пользователя есть полный доступ.
Правила почтового ящика 1:
Если тема содержит строку пересылки почты в почтовый ящик 2
Правила почтового ящика 2:
Если тема содержит строку, переместите сообщение в папку 1
Строка идентифицирует сообщение по его теме, в этом случае - "Код 140". Когда я отправляю сообщение от своего клиента Outlook на почтовый ящик 1, содержащий строку, оно обрабатывается совершенно нормально - пересылка и перемещение работают.
Любое сообщение с точно такой же темой, которое отправляется из автоматизированного веб-сервиса уведомлений, не обрабатывается правилами и, следовательно, остается в почтовом ящике почтового ящика 1 , хотя его следует пересылать и перемещать. Эти сообщения кодируются в UTF-8, но обрабатываются и другие сообщения в кодировке UTF-8, поэтому проблем не должно быть.
Правила были удалены и добавлены снова несколько раз, каждый раз с одинаковым результатом. Режим кэширования на стороне клиента был деактивирован для целей тестирования, но пользователь предпочитает, чтобы он был включен, поскольку он не имеет значения, он активен в текущей конфигурации.
Я сравнил заголовки сообщений почты, которая запускает правила, и те, которые нет. Свойство Subject идентично последнему биту.
Wireshark след не обработанной почты (POP3 от внешнего почтового сервера):
Отслеживание Wireshark обработанной почты (POP3 с внешнего почтового сервера):
Вывод Powershell при поиске правил:
[PS] C:\Windows\system32>Get-Mailbox | Where-Object {$_.Alias.Contains("username")} | Get-InboxRule -ErrorAction:SilentlyContinue | Where-Object {$_.Name.Contains("Code")} | select Description | fl
Description : Wenn die Nachricht folgende Bedingungen erfüllt:
die Nachricht enthält bestimmte Wörter im Betreff: 'Code 140'
Folgende Aktionen ausführen:
die Nachricht in Ordner 'Online' verschieben
und keine weiteren Regeln für diese Nachricht verarbeiten
Description : Wenn die Nachricht folgende Bedingungen erfüllt:
die Nachricht enthält bestimmte Wörter im Betreff: 'Code 140'
Folgende Aktionen ausführen:
Nachricht an "'email@domain.de'" umleiten
und keine weiteren Regeln für diese Nachricht verarbeiten
Что по-немецки означает "вперед" ("умляйтен") и "ход" ("вершибен"). "Code140" - это строка, с которой я хочу вызвать правило. Как указано выше, только одно правило для каждого почтового ящика активно (Почтовый ящик 1 -> Переслать в Почтовый ящик 2, Почтовый ящик 2 -> Переместить / Сортировать в папке "Онлайн")
Есть ли дальнейший способ устранения неполадок, поскольку это влияет только на сгенерированные системой письма?