Что может быть причиной частых зависаний системы и BSOD при следующих обстоятельствах?

1) BSOD часто не отображаются, и дамп не сохраняется, компьютер просто зависает.

2) Когда он сохранен, он сообщает NTOSKRNL со случайным кодом ошибки.

3) Долгий тест памяти на много часов (со стандартными инструментами диагностики памяти) показал все ок.

4) Свежая переустановка Windows на-для очистки нового жесткого диска не помогла.

Что еще может быть плохим? Я не знаю... ЦПУ? системная шина? Без разницы? Как узнать?

ОБНОВИТЬ

Сегодня я получил новый BSOD на совершенно новую установку: https://1drv.ms/u/s!AkjSY7WYaKo6ljq-wBFKjcGsJ-m2

ОБНОВЛЕНИЕ 2

Загрузка некоторого аварийного дампа в WinDbg дала следующее:

*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

Use !analyze -v to get detailed debugging information.

BugCheck 1A, {5012, fffff18010804310, c73, c70}

*** ERROR: Symbol file could not be found.  Defaulted to export symbols for win32k.sys - 
Probably caused by : memory_corruption

Followup:     memory_corruption
---------

6: kd> !analyze -v
*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

MEMORY_MANAGEMENT (1a)
    # Any other values for parameter 1 must be individually examined.
Arguments:
Arg1: 0000000000005012, The subtype of the bugcheck.
Arg2: fffff18010804310
Arg3: 0000000000000c73
Arg4: 0000000000000c70

Debugging Details:
------------------


DUMP_CLASS: 1

DUMP_QUALIFIER: 400

BUILD_VERSION_STRING:  10.0.14393.447 (rs1_release_inmarket.161102-0100)

SYSTEM_MANUFACTURER:  Gigabyte Technology Co., Ltd.

SYSTEM_PRODUCT_NAME:  B85M-D3H

SYSTEM_SKU:  To be filled by O.E.M.

SYSTEM_VERSION:  To be filled by O.E.M.

BIOS_VENDOR:  American Megatrends Inc.

BIOS_VERSION:  F13

BIOS_DATE:  06/19/2014

BASEBOARD_MANUFACTURER:  Gigabyte Technology Co., Ltd.

BASEBOARD_PRODUCT:  B85M-D3H

BASEBOARD_VERSION:  x.x

DUMP_TYPE:  2

BUGCHECK_P1: 5012

BUGCHECK_P2: fffff18010804310

BUGCHECK_P3: c73

BUGCHECK_P4: c70

BUGCHECK_STR:  0x1a_5012

CPU_COUNT: 8

CPU_MHZ: da4

CPU_VENDOR:  GenuineIntel

CPU_FAMILY: 6

CPU_MODEL: 3c

CPU_STEPPING: 3

CPU_MICROCODE: 6,3c,3,0 (F,M,S,R)  SIG: 1E'00000000 (cache) 1E'00000000 (init)

CUSTOMER_CRASH_COUNT:  1

DEFAULT_BUCKET_ID:  CODE_CORRUPTION

PROCESS_NAME:  msiexec.exe

CURRENT_IRQL:  2

ANALYSIS_SESSION_HOST:  LAGRANGIAN

ANALYSIS_SESSION_TIME:  11-30-2016 19:21:21.0450

ANALYSIS_VERSION: 10.0.14321.1024 amd64fre

LAST_CONTROL_TRANSFER:  from fffff80215394944 to fffff80215357510

STACK_TEXT:  
ffffc681`ad47c768 fffff802`15394944 : 00000000`0000001a 00000000`00005012 fffff180`10804310 00000000`00000c73 : nt!KeBugCheckEx
ffffc681`ad47c770 fffff802`1525ff11 : ffff8003`c3ab1d00 ffff8003`c3ab1d00 00000000`00000000 fffff180`10804310 : nt! ?? ::FNODOBFM::`string'+0x2dfa4
ffffc681`ad47c830 fffff802`156723b1 : 00000000`00000000 ffff8003`c3ab1d00 ffff8003`c3ab1d00 ffff8003`c3ab1800 : nt!MiCleanWorkingSet+0x45
ffffc681`ad47c860 fffff802`15672107 : 00000000`00040000 ffff8003`cedc8680 00000000`00000001 ffff8003`c3ab1800 : nt!MmCleanProcessAddressSpace+0x185
ffffc681`ad47c8d0 fffff802`156c9590 : ffff8003`c3ab1800 ffffb002`c303f060 ffffc681`ad47c9c0 00000000`00000000 : nt!PspRundownSingleProcess+0x117
ffffc681`ad47c950 fffff802`15620fa2 : ffff8003`00000000 ffff8003`c3ab1800 ffff8003`c3ab1800 ffff8003`cedc8680 : nt!PspExitThread+0x508
ffffc681`ad47ca90 fffff802`15362193 : ffff8003`c3ab1800 ffff8003`cedc8680 ffffc681`ad47cb80 ffffffff`ffffffff : nt!NtTerminateProcess+0xde
ffffc681`ad47cb00 00007ff9`049b53e4 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiSystemServiceCopyEnd+0x13
000000b9`acc7f758 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : 0x00007ff9`049b53e4


STACK_COMMAND:  kb

CHKIMG_EXTENSION: !chkimg -lo 50 -d !nt
    fffff8021531ae6d-fffff8021531ae6e  2 bytes - nt!MiPurgeZeroList+6d
    [ 80 fa:00 aa ]
2 errors : !nt (fffff8021531ae6d-fffff8021531ae6e)

MODULE_NAME: memory_corruption

IMAGE_NAME:  memory_corruption

FOLLOWUP_NAME:  memory_corruption

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP:  0

MEMORY_CORRUPTOR:  LARGE

FAILURE_BUCKET_ID:  MEMORY_CORRUPTION_LARGE

BUCKET_ID:  MEMORY_CORRUPTION_LARGE

PRIMARY_PROBLEM_CLASS:  MEMORY_CORRUPTION_LARGE

TARGET_TIME:  2016-11-30T15:39:26.000Z

OSBUILD:  14393

OSSERVICEPACK:  447

SERVICEPACK_NUMBER: 0

OS_REVISION: 0

SUITE_MASK:  272

PRODUCT_TYPE:  1

OSPLATFORM_TYPE:  x64

OSNAME:  Windows 10

OSEDITION:  Windows 10 WinNt TerminalServer SingleUserTS

OS_LOCALE:  

USER_LCID:  0

OSBUILD_TIMESTAMP:  2016-11-02 13:17:03

BUILDDATESTAMP_STR:  161102-0100

BUILDLAB_STR:  rs1_release_inmarket

BUILDOSVER_STR:  10.0.14393.447

ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: 1139

ANALYSIS_SOURCE:  KM

FAILURE_ID_HASH_STRING:  km:memory_corruption_large

FAILURE_ID_HASH:  {e29154ac-69a4-0eb8-172a-a860f73c0a3c}

Followup:     memory_corruption
---------

ОБНОВЛЕНИЕ 3

CPU-Z сообщает: (удалено)

ОБНОВЛЕНИЕ 4

DSIM сообщает:

C:\WINDOWS\system32>dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth

Deployment Image Servicing and Management tool
Version: 10.0.14393.0

Image Version: 10.0.14393.0

No component store corruption detected.
The operation completed successfully.

C:\WINDOWS\system32>dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Deployment Image Servicing and Management tool
Version: 10.0.14393.0

Image Version: 10.0.14393.0

[==========================100.0%==========================] No component store corruption detected.
The operation completed successfully.

1 ответ1

2

У вас есть повреждение памяти ядра (NT). chkimg сравнивает исполняемый файл из дампа с чистым исполняемым файлом, который он загружает с сервера символов.

CHKIMG_EXTENSION: !chkimg -lo 50 -d !nt
    fffff8021531ae6d-fffff8021531ae6e  2 bytes - nt!MiPurgeZeroList+6d
    [ 80 fa:00 aa ]
2 errors : !nt (fffff8021531ae6d-fffff8021531ae6e)

В вашем случае у вас 2 промаха, и это приводит к сбоям.

Это может произойти, если у вас есть проблемы с диском (плохие сектора, проблемы файловой системы NTFS) или если ваша RAM повреждена.

Шаги для отладки:

  • Запустите memtest86+ для каждой оперативной памяти (удалите остальные), чтобы проверить ошибки. если вы получили ошибки, удалите поврежденную оперативную память.
  • если ОЗУ в порядке, проверьте, что время ОЗУ в порядке. Запустите CPU-Z и посмотрите на вкладку памяти и SPD, если значения совпадают.
  • если с памятью все в порядке, запустите средство диагностики от поставщика жесткого диска, чтобы проверить проблемы с диском
  • если с диском все в порядке, запустите chkdsk C: /f чтобы обнаружить проблемы NTFS. Теперь также запустите DISM для восстановления поврежденных файлов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .