После долгого использования Thunderbird без проблем одна из моих учетных записей (только одна, а не остальные) внезапно начала выдавать ошибку «Ошибка входа на сервер imap-mail.outlook.com», предлагая повторить попытку, введя новый пароль или отмените каждый раз, когда он будет проверять наличие новых писем. Я проверил онлайн решения, но ни одно из них не сработало. Я пробовал:
- Смена пароля
- Убедитесь, что имя пользователя было фактическим адресом электронной почты
- Обеспечение двусторонней проверки выключено (так было, поэтому я настроил и снова выключил)
- Удалите учетную запись из Thunderbird и добавьте ее снова, вручную убедившись, что все настройки указаны правильно (это не позволит мне добавить учетную запись, утверждая, что имя пользователя или пароль неверны)
Как отмечалось ранее, другие мои (также Outlook) учетные записи функционируют нормально, и я могу войти в эту учетную запись где угодно (в том числе в браузере, с приложением Outlook на моем смартфоне и с приложением Windows 10 Mail по умолчанию). Кто-нибудь знает, как мне заставить этот аккаунт снова работать с Thunderbird?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я абсолютно ничего не изменил в Thunderbird или мои настройки электронной почты, и ничего не изменилось в этой ситуации после патча 45.5.0 от 18 ноября, но когда я попытался добавить учетную запись сегодня (ни по какой другой причине, кроме как попробуйте еще раз) позвольте мне добавить это нормально. Это также больше не дает мне ошибку. В результате я понятия не имею, как решить эту проблему или что решило ее для меня, но для тех, кто разделяет проблему: попробуйте ее время от времени. Это может чудесным образом помочь.