2

У меня есть беспроводной маршрутизатор Belkin G plus Mimo, и он случайно теряет соединение с интернетом. Кажется, что это происходит на секунду или две, этого недостаточно, чтобы повлиять на ежедневный просмотр. Но достаточно, чтобы отключить игры или остановить видео, которые я смотрю. Это происходит независимо от того, подключен ли я к маршрутизатору или подключен через Wi-Fi.

Я не уверен, что это - мой маршрутизатор или Comcast, который вызывает эту проблему. Если я подключаю компьютер напрямую к модему, проблема никогда не возникает, поэтому это говорит о том, что это, вероятно, маршрутизатор. Но у меня также был беспроводной маршрутизатор Netgear WGR614, и у него была та же проблема.

Я не знаю, с чего начать искать источник проблемы. Какие журналы я должен прочесывать? Все мои машины выигрывают 7 разных версий.

1 ответ1

1

Первый вопрос, какая часть оборудования на самом деле выходит из строя.

Обычно я бы использовал для этого 'tracert', но в этом случае отключение, вероятно, не достаточно продолжительное, чтобы это было полезным. Вместо этого мы будем использовать tracert, чтобы определить IP-адреса возможных точек отказа, а затем использовать команду ping, чтобы определить, работают ли эти устройства.

запустить 'tracert' и отслеживать исходящие прыжки. Запишите IP-адреса первых нескольких строк:

$ traceroute google.com
traceroute to google.com (209.85.225.99), 30 hops max, 60 byte packets
1  router.localhost (192.168.1.1)  1.639 ms  2.627 ms  2.957 ms
2  10.0.0.2 (10.0.0.2)  13.848 ms  14.173 ms  15.637 ms
3  foodsl01.foo.02.gateway.foo.com (xx.xx.xx.xx)  23.273 ms  25.413 ms  27.746 ms

(Обратите внимание, что tracert написано 'traceroute' на моей Linux-коробке ... применяется тот же принцип)

Откройте 3 окна 'cmd', затем запустите постоянный пинг из каждого окна на один из IP-адресов ... в этом случае я бы начал 1 пинг с 192.168.1.1 (мой маршрутизатор linksys), с одного на 10.0.0.2 ( Модем DSL) и один к xx.xx.xx.xx (шлюз моего провайдера, который я скрыл).

В зависимости от того, какой из IP-адресов истекает, дает вам возможность начать с устранения неполадок ... если ваш провайдер прерывает соединение, вам нужно обратиться в техподдержку.

Если это роутер

  • проверь все кабели перезагрузи роутер ... некоторые роутеры со временем становятся нестабильными
  • убедитесь, что у вас самая последняя версия прошивки роутера
  • заменить роутер (раньше я делал техподдержку на VoIP-боксах, и я не большой поклонник Белкина)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .