Беспроводной маршрутизатор Belkin n+ подключен к более старому настольному компьютеру Dell Dimension 5100 - может ли это быть причиной проблем с модемом, когда маршрутизатор постоянно отключает модем / подключение к Интернету?

2 ответа2

1

Вам действительно нужно больше сузить проблему. Вот почти полный список возможностей того, что может выйти из строя на типичном широкополосном соединении, которое испытывает прерывистость:
СЛОЙ 1
Ваша прибыль (отношение сигнал / шум) уменьшилась, и вам нужно восстановить свои линии (некоторые ILECs сделают это, но если ваш ISP - CLEC, вам может не повезти). Если вы не можете восстановить его, вам может потребоваться более медленное обслуживание. Это также может быть вызвано плохими соединениями в цепи (такими как пробой на NID / DMARC / MPOE или любых гнездах, которые есть в здании). Основным симптомом этого является прерывистое падение в модеме (вы увидите, что индикатор DSL погаснет на модеме). Некоторые из этих проблем вы можете проверить сами, проверив внутреннюю разводку вашего здания на сопротивление, но другие вещи должны быть проверены вашим провайдером.
На линии имеется напряжение (возможны оба варианта: постоянный или переменный ток), и это прерывает ваш сигнал. Опять же, только ваш интернет-провайдер сможет подтвердить это, они будут делать это с помощью теста петли.
На линии существует дисбаланс. Это вызвано тем, что наконечник или кольцо в цепи длиннее другого, что приводит к хаосу и прерывистому соединению. Опять же, только ваш провайдер может подтвердить это, и это также обычно сообщается в циклическом тесте.
Ваш модем работает плохо. Это несколько распространено на модемах старше 3 лет. Обычно это происходит из-за того, что модем слишком долго находится в слишком горячей среде, слишком долго подключается к нерегулируемому источнику питания (плохой удлинитель или настенная розетка) или имеет повреждения в результате скачка напряжения. Модемы просто изнашиваются иногда. Если у вас есть тестовый модем, вы можете заменить его и посмотреть, исчезнет ли проблема, если это произойдет, вы знаете, что это был модем. Иногда даже порт LAN или WAN на DSL или кабельном модеме выходит из строя, это редко, но это случается.
Ваш кабель локальной сети плохой. Верьте или нет, кабели локальной сети часто выходят из строя. То, что это сработало вчера, не значит, что оно работает сегодня. Дешевый тестер не сможет сказать вам, исправен кабель или нет, дешевые тестеры только проверяют разводку и целостность, то, что вы ищете, это сопротивление. Когда медь начинает деградировать, сопротивление кабеля возрастает и может вызвать проблемы с подключением. Вы можете исключить кабель, просто заменив его и посмотрев, сохраняется ли проблема.
Ваш роутер плохой. Маршрутизаторы часто выходят из строя. И поверьте мне, ваш маршрутизатор вышел из строя чаще, чем сетевое оборудование интернет-провайдеров. Маршрутизаторы могут выходить из строя множеством способов. Большинство маршрутизаторов на самом деле представляют собой несколько устройств, все в одном устройстве. У них есть точка беспроводного доступа, коммутатор с несколькими портами и маршрутизатор, все они объединены в один, у некоторых маршрутизаторов даже немного больше, а у некоторых чуть меньше. В любом случае, это просто означает много точек отказа. Любой порт может выйти из строя в любое время, внутренняя связь между коммутатором и маршрутизатором может испортиться, беспроводная связь может выйти из строя, внутренняя связь между точкой доступа и маршрутизатором может быть нарушена и т.д. Обычно можно исключить ошибку маршрутизатора напрямую подключив компьютер к модему и увидев, сохраняется проблема или нет, если это так, то это не ваш маршрутизатор.
Сетевой адаптер вашего компьютера (сетевая карта или порт LAN) может выйти из строя. Это можно проверить с помощью другого сетевого адаптера, если он у вас есть.
Слой 2
У вашего интернет-провайдера могут быть проблемы с DSLAM или CMTS, устройством, обеспечивающим подключение второго уровня для вашего соединения. Обычно это вызвано неисправной картой, портом или объединительной платой в системе. Это то, что сможет определить только ваш провайдер.
Ваша схема конфигурации была повреждена. Это то, что встречается чаще, чем вы думаете. Это может быть исправлено, как правило, путем повторной настройки канала, но иногда требуется восстановление в банкомате. Это зависит от поставщика услуг Интернета и может быть диагностировано только поставщиком услуг Интернета.
Слой 3
У вашего интернет-провайдера могут быть проблемы с его основными маршрутизаторами или банкоматами, которые предоставляют услуги уровня 3. Это может быть вызвано проблемами с картой, портом или кабелем на этих устройствах. Когда эти устройства выйдут из строя, вы увидите задержку, потерю пакетов или просто отсутствие соединения уровня 3 в целом. Опять же, только ваш провайдер может определить, что является причиной.
Ваша схема может быть перегружена. Очень часто люди чрезмерно используют свои схемы. Это вызывает задержку и потерю пакетов и может выглядеть как медленный или прерывистый канал. Ваш Интернет-провайдер сможет определить это, но вы также можете контролировать свое потребление полосы пропускания с помощью таких приложений, как wireshark или spiceworks.


Как вы можете видеть, есть много точек сбоев, так что просто сказать "теряет связь" не поможет, пока вы не начнете исключать переменные. При исключении вещей всегда начинайте со слоя 1. Когда вы исчерпали все возможности, которые можете, без помощи своего интернет-провайдера, позвоните им, и они проверят все остальное.

1

Подключение к старому Dell Dimension, скорее всего, не является проблемой.

Вы пытались обновить прошивку роутера? Это может решить проблемы со стабильностью соединения WAN.

Может это из-за неисправного кабеля между роутером и модемом? Вы пробовали с другим кабелем? Это более стабильно с другим беспроводным маршрутизатором?

Последняя возможность состоит в том, что маршрутизатор неисправен и должен быть восстановлен.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .