Почти десять лет назад я конвертировал все свои mp3-файлы со скоростью выше 192 кбит / с CBR в 192 кбит / с точно. Это потому, что я больше не могу здесь различать CBR 192 и CBR 320 (с использованием теста ABX), даже если я конвертирую определенный файл 320 в 192.

Однако несколько лет назад я обнаружил, что мои файлы слишком велики, чтобы я мог продолжать добавлять музыку в мой плейлист. Поэтому я нашел новый формат. Сейчас я использую m4a. Недавно я использовал кодировщик nero aac с dbpoweramp. Я использовал настройки VBR, настроенные на предполагаемый битрейт 160 кбит / с. Проведя еще один тест ABX, я обнаружил, что у меня нет никакой разницы между моим текущим mp3 192 и aac vbr 160.

Теперь, после загрузки множества музыкальных файлов и после загрузки последней версии dpoweramp, я в шоке обнаружив, что мой любимый битрейт (vbr 160) исчез. Это связано с тем, что dbpoweramp теперь использует другой кодер. ФДК аац. Мне придется снова начать проводить еще один тест ABX, чтобы определить, какой битрейт я выберу для своих новых файлов.

Вот проблема, две самые высокие настройки качества Vbr для FDK AAC 224 кбит / с и 144 кбит / с. Недавно я прослушал несколько песен, используя качество 144, и они звучат достаточно хорошо. Более того, размер файла стал намного меньше, чем раньше.

Имея эти преимущества, я решил преобразовать все мои старые файлы m4a, закодированные в nero aac, в файлы m4a, закодированные в формате fdk aac, потому что они имеют одинаковое качество. Дело в том, что эти старые файлы сначала были конвертированы из mp3 320, затем в mp3 192, затем в nero aac vbr 160 и, наконец, будут конвертированы в fdk aac vbr 144. По сути, они были преобразованы три раза, и будут преобразованы снова, если я решу продолжить преобразование fdk aac.

Я чрезвычайно обеспокоен тем, что может случиться с моими файлами при конвертации снова и снова, в основном в одни и те же форматы, но с разными кодировщиками, потому что я обнаружил, что этим я уменьшаю качество. Я протестировал несколько песен с помощью кодера fdk aac, они звучат нормально. Однако у меня есть более 2000 песен, и их тестирование может занять очень много времени, при этом добавляя новые файлы.

Это хорошая вещь, чтобы сделать? Должен ли я перейти к преобразованию файлов, закодированных в nero aac, в fdk aac, потому что разница не заметна? Или я должен загрузить исходные коды для всех моих файлов 2000 и перекодировать оттуда?

2 ответа2

3

Да, каждое сжатие с потерями снижает качество. Преобразование файла несколько раз с использованием одного и того же сжатия с потерями обычно приводит к худшему результату каждый раз. Вы уже заметили это сами по своему вопросу:

Я обнаружил, что этим я снижаю качество.

Если у вас все еще есть доступ к исходному источнику этих 2000 файлов, почему бы просто не использовать этот источник для их прослушивания? Популярные потоковые сервисы также могут помочь вам, чтобы иметь возможность слушать эти песни, не загружая их.

То, что предложил Уроборус, получив больше места для хранения, возможно, является лучшим решением. Таким образом, вам нужно будет "преобразовать" их только один раз или вообще не делать, так как текущее хранилище и размеры файлов довольно большие / маленькие. Кроме того, при условии, что это хороший источник, эти файлы были сжаты только один раз, что

В конечном итоге вам придется решать, когда снижение качества приемлемо для вас. В зависимости от этого вы можете пойти в любую сторону.

2

Я согласен с Сетом:

вам придется решать, когда снижение качества приемлемо для вас.

Однако в вашем методе есть один большой недостаток. Каждый раз, когда вы проводили тест ("Я не слышу никакой разницы"), вы сравнивали файлы, которые находятся достаточно близко в цепочке сжатия / деградации. Поэтому вы склонны к парадоксу соритов.

Или, может быть, вы кипящая лягушка? :D

Если у вас было много чашек кофе, а в следующей было на одно зерно сахара больше, чем в предыдущей, то вы не могли бы определить разницу во вкусе между двумя последовательными чашками. Тем не менее, между начальным кофе без сахара и, например, 2345-м будет огромная разница. Этот пример преувеличен, но вы поняли идею.

Мой практический совет: создавайте тесты, начиная с высококачественного файла, воссоздая цепочку сжатия. Сравните с исходным файлом, а затем решите, насколько приемлемо снижение качества.

Допустим, у вас будет:

  • оригинальный файл A , wav скопированный с аудио CD;
  • файл B , mp3 , CBR 320, изготовленный путем сжатия A ;
  • файл C , mp3 , CBR 192, изготовленный путем повторного сжатия B ;
  • файл D , aac , VBR 160, изготовленный путем повторного сжатия C ;
  • файл E , aac , VBR 144, изготовленный путем повторного сжатия D

Сравните C , D , E с A (или хотя бы с B). На мой взгляд, это правильный способ проверить эти вещи. Но будьте осторожны, это может быть красная таблетка для вас. Я не удивлюсь, если вы вдруг сочтете свой текущий уровень (D) неприемлемым.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .