1

Заводская установка windows 10.

Я установил IE11 вер 11.545.105.85.0 обновление вер 110.0.34

Я установил Acrobat Reader ver 2015.017.20053

IE 11 настроен на использование плагина Acrobat Reader

Когда я открываю заполняемую форму PDF в 1E11 с помощью Acrobar Reader, она обычно (всегда?) открыть правильно с первого раза. Затем, когда форма закрыта (вкладка IE закрыта), следующая попытка открыть форму приводит к серому экрану (обычно). Если в этот момент я использую диспетчер задач и закрою одну из двух записей для Acrobat Reader, форма откроется сама собой (серый экран исчезнет и форма станет видимой).

Дальнейшие попытки могут или не могут работать, если они не работают, я вижу либо серый экран сообщения об ошибке о том, что Acrobat Reader не может открыть, если другие копии открыты, закройте их и повторите попытку.

Ошибка была замечена на машинах Windows 7 и Windows 10, которые также были обновлены с Windows 7. Все с помощью IE11.

За 15 минут я смог воспроизвести эту ошибку на 4 разных машинах в 3 разных местах (офис клиента).

Временами (как сейчас, когда я пытался получить точное сообщение об ошибке), я не могу заставить его выйти из строя ... но сегодня утром у клиента возникла ошибка, у моего сотрудника, помогавшего ему, возникла ошибка, и я смог получить Ошибка...

После закрытия IE11 часто появляется серый экран, переход к диспетчеру задач для закрытия акробата, после чего все будет работать в течение неопределенного периода времени.

На случай, если вам интересно: нам нужно использовать IE11, потому что мы используем silverlight, а нам нужен acrobat reader, потому что мы отправляем форму - в настоящее время, насколько мне известно, единственным браузером, поддерживающим плагин silverlight и acrobat, являются IE8-IE11. Firefox не будет использовать плагин Acrobat, а Chrome не будет запускать Silverlight.

Любые идеи о том, что может быть причиной этого?

спасибо кпг

2 ответа2

1

Я обнаружил, что решение, предложенное на https://www.thewindowsclub.com/pdf-files-will-open-internet-explorer, которое включает создание новой записи реестра, не было решением (сначала я подумал, что это так), Другими успешными обходными путями были: открытие PDF в Chrome или Firefox или непосредственно из Adobe Reader.

-1

Как я упоминал выше, редактирование реестра (добавление ключа TabProcGrowth) не было решением. Существует множество публикаций, в которых сообщается о похожих проблемах (PDF-файлы не открываются в IE 11, а браузер зависает), ни одно из предложенных решений не помогло мне.

Обновление Acrobat Pro и / или Adobe Reader до последних версий является хорошей практикой и решает некоторые проблемы. Благодаря этому обновлению встроенная надстройка IE Adobe обновляется.

Решение моей проблемы ускользало от меня, пока я не посмотрел на вкладку сети в инструментах разработчика IE и не сравнил ее с поведением в Firefox. В Firefox PDF с одним запросом и ответом от веб-сервера. Но в IE было несколько вызовов, и действительно странным было то, что весь контент PDF был загружен в первом ответе, в то время как каждый последующий запрос был для нескольких дополнительных байтов PDF - которые не существуют и поэтому никогда не завершено. Это привело к зависанию браузера.

Узнав об этом, я попросил сетевого аналитика проверить, что в его царстве нет ничего, что могло бы вызвать эту проблему. Он исключил брандмауэр, групповую политику и доверенные сайты IE против зоны интрасети.

Я наконец понял, что проблема существует только с PDF-файлами с нашего корпоративного веб-сайта, и эти PDF-файлы кажутся открытыми без проблем при копировании на другие платформы веб-сайтов (в моем случае это SharePoint и WordPress). В результате я выделил проблему в моем случае программному обеспечению, на котором построен и работает наш корпоративный веб-сайт: Progress Sitefinity (Telerik). Их техническая поддержка говорит, что проблема исправлена в версии 11, у нас работает версия 10.

Из этого я извлек уроки:

  1. Не сдавайся.
  2. Определите все элементы, связанные с получением файла с веб-сайта на ПК пользователя.
  3. Спросите людей с опытом, которые мне не нужны.
  4. Внимательно прочитайте другие предлагаемые решения, прежде чем их опробовать.
  5. Попробуйте все решения методично (по одному), используя разные ПК, разные браузеры и т.д.
  6. Если предлагаемое решение не работает, удалите его, чтобы вернуться к общему базовому уровню.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .