Несколько дней назад я обновил свой рабочий стол (Windows 10 версии 1803) до Windows 10 версии 1809, используя обновление, выпущенное через WSUS.
После обновления я не могу напечатать какой-либо PDF-документ в Abobe Acrobat Reader DC (версия 2019.010.20064). Я имею в виду, что документ загружается успешно, и все остальное на месте (в пределах параметров, которые я использую), кроме печати. Всякий раз, когда я нажимаю на Печать, ничего не происходит. Также проверено с помощью Ctrl + P, но без разницы.
Вещи, которые я попробовал (без удачи):
- Установлены последние обновления для Windows 10 версии 1809 (декабрь 2018 г.)
- Установленные последние обновления доступны для Abobe Acrobat Reader DC; новые обновления недоступны.
- Деинсталлировали Abobe Acrobat Reader DC, а затем переустановили последнюю версию с веб-сайта Adobe.
Альтернативные (рабочие) способы печати PDF документа:
- Использование браузера Microsoft Edge для открытия и печати документов PDF.
Может ли кто-нибудь предложить / руководство, как решить эту проблему? Я искал всюду по Интернету, но не мог найти ничего, что решило бы это дело!