-1

Компонентам My Desktop около 15 месяцев, конфигурация которых:

  • Процессор: AMD FX 8320,

  • Материнская плата: Asus M5A97,

  • HD: WD Черный внутренний накопитель (WD1003FZEX),

  • Оперативная память: Kingston HyperX Fury DDR3 16 ГБ (HX318C10F/8 x 2),

  • SMPS: Cooler Master 650 Вт и

  • Графическая карта: 2GB Saphire 5450

  • Установленная ОС: Windows 10

Я столкнулся со следующими проблемами в течение последних 4-5 месяцев:

  • В большинстве случаев, когда я запускаю компьютер или перезагружаю компьютер, после того, как логотип Windows и вращающийся кружок застряли на черном экране и на черном экране, я вижу только курсор мыши, и долгое время никаких изменений не происходит. Даже без изменений после нажатия Alt Ctrl Del.

  • Когда я нажимаю кнопку сброса на шкафу, он запускается нормально.

  • Кроме того, работая на компьютере, я очень часто вижу, что курсор мыши занят в течение 10-15 секунд (даже в режиме ожидания).

Что я сделал:

  • Проверял запуск приложений и сервисов (msconfig),

  • Изменен кабель HD SATA и подключен другой порт.

  • Почистил ОЗУ и подключил в другое гнездо,

  • Полное сканирование с приложениями интернет-безопасности,

  • Настроил "Нет файла подкачки"

  • Переустановленная Windows

Однако проблема не решена.

Конфигурация моего рабочего стола хорошая, но из-за этой проблемы его производительность не очень хорошая.

2 ответа2

0

Попробуйте проверить WD Black с помощью WD Data Lifeguard Diagnostic и посмотрите, проходит ли накопитель быстрые и расширенные тесты. Это должно показать вам, есть ли проблемы с самим диском.

Проверьте, есть ли у вас ожидающие обновления BIOS, ОС или драйвера. Программа обновления ОС может пытаться выполнить некоторые действия и, таким образом, вызывать такие проблемы.

Проверьте, есть ли у вас фоновые приложения, которые вызывают заикание системы. Монитор ресурсов должен показывать вам, если что-то израсходует ресурсы и ограничивает производительность системы.

0

Может быть, не напрямую помогает, а просто для проверки, проверяли ли вы диск на наличие ошибок и позволяли ли их ремонтировать?

  • в Windows 10 -> Этот компьютер -> Щелкните правой кнопкой мыши диск C: -> Свойства -> Инструменты -> Проверить диск -> Проверить устройство.

  • может быть, лучше с помощью команды с повышенными правами -> chkdsk c: /r (обратите внимание, включает в себя /f) -> ответ Y для следующего перезапуска -> перезапустить машину (chkdsk займет машину примерно час)

Кстати, почему "Нет файла подкачки", разве машина не тормозит, немного или сильно с 16 ГБ ОЗУ?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .