У меня есть таблица Excel моих задач. Каждая строка в электронной таблице представляет собой задачу, и каждый столбец содержит атрибут этой задачи (например, приоритет задачи). У меня также есть три столбца, в которых указано, хочу ли я сделать это сегодня утром, днем или вечером.
Я хочу иметь возможность сортировать эти задачи следующим образом:
1) наверху я хочу все задачи на утро. Я хочу, чтобы эти задачи были отсортированы по приоритету,
2) тогда я хочу все задачи на полдня. Я хочу, чтобы эти задачи были отсортированы по приоритету,
3) затем задачи на вечер, отсортированные по приоритету,
4) затем все остальные задачи.
Больше деталей:
некоторым задачам был присвоен приоритет от 1 до 5, но другие задачи имеют пустую ячейку в столбце приоритета.
Если я хочу тодо на утро, я поставлю 1 в утренней колонке. Для других задач в утреннем столбце может быть 0 или он может быть пустым. Аналогично для дневной и вечерней колонн.
Благодарю.
РЕДАКТИРОВАТЬ: например, скажем, у меня есть следующие данные:
Todo Priority Morning Afternoon Evening
Write report 4 1
Research 5 1
Dinner 1
Prepare for meeting 3 1
Read draft
Phone colleague 5 1
Я хочу, чтобы это было отсортировано как:
Todo Priority Morning Afternoon Evening
Research 5 1
Write report 4 1
Prepare for meeting 3 1
Phone colleague 5 1
Dinner 1
Read draft