У меня проблема с моей учетной записью Dropbox. У меня есть около тысячи фотографий / видео в моей учетной записи Dropbox (онлайн), и моя учетная запись связана с моим ПК. Тем не менее, он загружает только половину фотографий в Интернете. Чтобы ответить на несколько вопросов:

  • Да, на моем компьютере достаточно места;
  • Нет, у меня нет выборочной синхронизации;
  • Да, я переустанавливал Dropbox несколько раз.

Я также пытался поделиться этой папкой (загрузка камеры) с членом семьи, чтобы узнать, могут ли они получить доступ ко всем фотографиям / видео на своем ПК, но при загрузке он загружает только те же 500 изображений, что и на моем ПК. У Dropbox есть опция загрузки, которую я пробовал, но она загружает файл с именем «не указано», который не может быть открыт. Кроме того, я могу загрузить фотографии по отдельности с веб-сайта, но это займет очень много времени. Кто-нибудь знает в чем дело? Я пробовал это на Windows 10 и Windows 7.

2 ответа2

0

Работали ли вы через https://www.dropbox.com/en/help/8840 эту страницу помощи? Конкретно мне интересно про шаг 2:

Убедитесь, что ваши файлы не синхронизированы.

Файлы с красным крестиком не синхронизируются; файлы с круглой синей стрелкой находятся в процессе синхронизации, а файлы с зеленой галочкой должны быть полностью синхронизированы. Примечание. Значки, которые могут отображаться в отдельных файлах в Dropbox, отличаются от значков, сообщающих вам о текущем состоянии Сам Dropbox. Узнайте больше о различных значках, которые могут отображаться в ваших файлах.

Перейдите в папку dropbox с помощью проводника Windows и посмотрите на значки на отсутствующих файлах, если таковые имеются.

-1

Невозможно использовать dropbox.com для загрузки всей папки размером более 1 ГБ или более 10000 файлов.

https://www.dropbox.com/en/help/49

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .