1

У меня есть принтер / сканер HP Officejet 4500 G510n-z, подключенный к локальной сети Wi-Fi. Я пытаюсь выполнить сканирование с моего macbook под управлением OS X Yosemite (10.10.5), но когда я пытаюсь это сделать, я получаю сообщение об ошибке "Не удалось открыть сеанс на устройстве". Раньше это работало с тем же компьютером и сканером, поэтому я пытаюсь выяснить, что изменилось и как это исправить.

В предварительном просмотре в меню "Файл" есть запись «Импорт из Officejet 4500 G510n-z», которая предполагает, что он распознает, что это сканер. При выборе этого пункта меню появляется указанное выше сообщение об ошибке. Я получаю тот же результат, когда использую кнопку "Открыть сканер" в "Системных настройках" -> "Принтеры и сканеры".

Я могу получить доступ к HTTP-интерфейсу устройства, который показывает только информацию, относящуюся к части принтера и конфигурации сети.

Печать работает отлично. Если посмотреть на сетевой трафик с помощью Wireshark, это, как и ожидалось, генерирует большой трафик на порт 9100.

Когда я пытаюсь что-то сканировать, как указано выше, компьютер отправляет пакет TCP SYN на порт 9500 на устройстве, который получает немедленный ответ RST:

No.     Abs Time           Time           Source                SPort  Destination           DPort  Protocol Info                                                            Host       seq        len        src addr unresolved
   5596 22:20:10.401777    368.249752     192.168.1.10          50100  192.168.1.158         9500   TCP      50100 → 9500 [SYN] Seq=0 Win=65535 Len=0 MSS=1460 WS=32 TSval=20957697 TSecr=0 SACK_PERM=1            0          0          192.168.1.10
   5597 22:20:10.406550    368.254525     192.168.1.158         9500   192.168.1.10          50100  TCP      9500 → 50100 [RST, ACK] Seq=1 Ack=1 Win=0 Len=0                          1          0          192.168.1.158

Тем не менее, для отображения сообщения об ошибке в пользовательском интерфейсе требуется несколько секунд. К сожалению, у меня нет захвата пакета с устройства, когда оно работает должным образом.

При поиске этого сообщения об ошибке предлагалось сбросить драйверы принтера и перезагрузить компьютер, но это не помогло.

Что я могу сделать, чтобы отладить это и / или исправить это?


Обновление: поддержка HP предложена с использованием "HP Print and Scan Doctor", доступного на их веб-сайте.

Я попытался запустить его под Wine на своем Macbook, но он не сработал, прежде чем обнаружил принтер.

Найдя реальный компьютер с Windows, я снова попытался запустить инструмент, но принтер не обнаружился. Мне пришлось установить драйвер (в "Принтеры и сканеры" нажмите "Добавить принтер"), чтобы инструмент обнаружил принтер.

С установленным драйвером "доктор" сказал, что программное обеспечение принтера не было установлено, и предоставил кнопку для загрузки и установки программного обеспечения.

С установленным "полным программным обеспечением" "доктор" показал кнопку с надписью "Исправить сканирование". Запустил список тестов, не нашел никаких проблем. Тестовое сканирование также работало хорошо, и утилита сканирования Windows также могла сканировать, но мой Macbook все еще не мог. Wireshark обнаружил, что компьютер Windows связывался со сканером через порт 9290 вместо порта 9500. Я не уверен, можно ли убедить OS X сделать то же самое.

1 ответ1

0

У меня была эта проблема на принтере Samsung MFP. Это сработало, потом остановилось, и я несколько месяцев почесал голову, выясняя это. Решение: (повторно) включить протокол T4NET на порту 9400 на принтере. Mac OSX использует его для двух драйверов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .