У меня есть принтер / сканер HP Officejet 4500 G510n-z, подключенный к локальной сети Wi-Fi. Я пытаюсь выполнить сканирование с моего macbook под управлением OS X Yosemite (10.10.5), но когда я пытаюсь это сделать, я получаю сообщение об ошибке "Не удалось открыть сеанс на устройстве". Раньше это работало с тем же компьютером и сканером, поэтому я пытаюсь выяснить, что изменилось и как это исправить.
В предварительном просмотре в меню "Файл" есть запись «Импорт из Officejet 4500 G510n-z», которая предполагает, что он распознает, что это сканер. При выборе этого пункта меню появляется указанное выше сообщение об ошибке. Я получаю тот же результат, когда использую кнопку "Открыть сканер" в "Системных настройках" -> "Принтеры и сканеры".
Я могу получить доступ к HTTP-интерфейсу устройства, который показывает только информацию, относящуюся к части принтера и конфигурации сети.
Печать работает отлично. Если посмотреть на сетевой трафик с помощью Wireshark, это, как и ожидалось, генерирует большой трафик на порт 9100.
Когда я пытаюсь что-то сканировать, как указано выше, компьютер отправляет пакет TCP SYN на порт 9500 на устройстве, который получает немедленный ответ RST:
No. Abs Time Time Source SPort Destination DPort Protocol Info Host seq len src addr unresolved
5596 22:20:10.401777 368.249752 192.168.1.10 50100 192.168.1.158 9500 TCP 50100 → 9500 [SYN] Seq=0 Win=65535 Len=0 MSS=1460 WS=32 TSval=20957697 TSecr=0 SACK_PERM=1 0 0 192.168.1.10
5597 22:20:10.406550 368.254525 192.168.1.158 9500 192.168.1.10 50100 TCP 9500 → 50100 [RST, ACK] Seq=1 Ack=1 Win=0 Len=0 1 0 192.168.1.158
Тем не менее, для отображения сообщения об ошибке в пользовательском интерфейсе требуется несколько секунд. К сожалению, у меня нет захвата пакета с устройства, когда оно работает должным образом.
При поиске этого сообщения об ошибке предлагалось сбросить драйверы принтера и перезагрузить компьютер, но это не помогло.
Что я могу сделать, чтобы отладить это и / или исправить это?
Обновление: поддержка HP предложена с использованием "HP Print and Scan Doctor", доступного на их веб-сайте.
Я попытался запустить его под Wine на своем Macbook, но он не сработал, прежде чем обнаружил принтер.
Найдя реальный компьютер с Windows, я снова попытался запустить инструмент, но принтер не обнаружился. Мне пришлось установить драйвер (в "Принтеры и сканеры" нажмите "Добавить принтер"), чтобы инструмент обнаружил принтер.
С установленным драйвером "доктор" сказал, что программное обеспечение принтера не было установлено, и предоставил кнопку для загрузки и установки программного обеспечения.
С установленным "полным программным обеспечением" "доктор" показал кнопку с надписью "Исправить сканирование". Запустил список тестов, не нашел никаких проблем. Тестовое сканирование также работало хорошо, и утилита сканирования Windows также могла сканировать, но мой Macbook все еще не мог. Wireshark обнаружил, что компьютер Windows связывался со сканером через порт 9290 вместо порта 9500. Я не уверен, можно ли убедить OS X сделать то же самое.