У меня были проблемы с моим ПК. В последнее время я добавил новые детали к своей установке, и теперь я постоянно получаю случайные зависания, которые затем приходится вручную перезагружать на компьютере. Эти зависания происходят в случайное время, что затрудняет выяснение того, что это такое. Будь то программное или аппаратное обеспечение.

Новые запчасти я добавил:

  • Материнская плата: ASUSTeK COMPUTER INC. MAXIMUS VIII EXTREME
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 Ti
  • Ram DDR4: VENGEANCE LPX 32 ГБ, 3000 МГц
  • Процессор: Intel Core i7 6700K @ 4,00 ГГц
  • Кулер: CORSAIR H110i GTX
  • SSD: SAMSUNG 950 PRO M.2

Я пытался связаться с Microsoft, но они попросили меня просто обновить мои окна, на которых мой компьютер уже был обновлен.

Помимо случайных зависаний, когда я проверяю просмотрщик событий, я получаю много ошибок. Я схожу с ума, пытаясь разобраться с этим. (Невозможно прикрепить другую ссылку)

Я сделаю все возможное, чтобы загрузить или предоставить ссылку, чтобы дать необходимую информацию о моем компьютере и ошибки.

ПК ОСОБЕННОСТИ

  • Операционная система Windows 10 Home 64-bit

  • Процессор Intel Core i7 6700K @ 4,00 ГГц 30 ° C Skylake 14нм Технология

  • Оперативная память 32,0 ГБ, двухканальный, неизвестный, 1071 МГц (15-15-15-36)

  • Материнская плата ASUSTeK COMPUTER INC. MAXIMUS VIII EXTREME (LGA1151) 28 ° C

  • Графика 24EA53 (1920x1080 при 60 Гц) 24EA53 (1920x1080 при 60 Гц) 24EA53 (1920x1080 при 60 Гц) 2047 МБ NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (NVIDIA) 35 ° C

  • Память 1863GB Seagate ST2000DM001-1CH164 (SATA) 33 ° C 1863GB Western Digital WDC WD2003FZEX-00Z4SA0 (SATA) 36 ° C 232 ГБ Samsung SSD 840 EVO 250 ГБ (SSD) 24 ° C 232 ГБ Samsung SSD 840 EVO 250 ГБ (SSD) 24 ° C 238 ГБ NVMe Samsung SSD 950 SCSI Дисковое устройство (Неизвестно)

  • Оптические приводы ATAPI iHAS124 E SCSI CdRom Device

  • Аудио Realtek High Definition Audio

Файлы дампов: https://www.dropbox.com/s/si3udrst8sv4fo6/memorydumps.zip?dl=0

(кнопка загрузки занимает несколько секунд, но она находится в правом верхнем углу экрана)

Если бы вы могли мне помочь, это было бы удивительно!

1 ответ1

0

Согласно DMP, проблемы приходят от tcpip.sys

*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

DPC_WATCHDOG_VIOLATION (133)
The DPC watchdog detected a prolonged run time at an IRQL of DISPATCH_LEVEL
or above.
Arguments:
Arg1: 0000000000000000, A single DPC or ISR exceeded its time allotment. The offending
    component can usually be identified with a stack trace.
Arg2: 0000000000000501, The DPC time count (in ticks).
Arg3: 0000000000000500, The DPC time allotment (in ticks).
Arg4: 0000000000000000

Debugging Details:
------------------


DUMP_CLASS: 1

DUMP_QUALIFIER: 400

BUILD_VERSION_STRING:  10586.494.amd64fre.th2_release_sec.160630-1736

BIOS_VERSION:  0907

BIOS_DATE:  10/01/2015

BASEBOARD_MANUFACTURER:  ASUSTeK COMPUTER INC.

BASEBOARD_PRODUCT:  MAXIMUS VIII EXTREME

BASEBOARD_VERSION:  Rev 1.x

DPC_TIMEOUT_TYPE:  SINGLE_DPC_TIMEOUT_EXCEEDED

CPU_COUNT: 8

CPU_MHZ: fa8

CPU_VENDOR:  GenuineIntel

CPU_FAMILY: 6

CPU_MODEL: 5e

CPU_STEPPING: 3

CPU_MICROCODE: 6,5e,3,0 (F,M,S,R)  SIG: 39'00000000 (cache) 39'00000000 (init)

CUSTOMER_CRASH_COUNT:  1

DEFAULT_BUCKET_ID:  WIN8_DRIVER_FAULT

BUGCHECK_STR:  0x133

PROCESS_NAME:  System

CURRENT_IRQL:  d

ANALYSIS_VERSION: 10.0.10586.567 amd64fre

LAST_CONTROL_TRANSFER:  from fffff8009c5902d1 to fffff8009c54e940

STACK_TEXT:  
00 nt!KeBugCheckEx
01 nt! ?? ::FNODOBFM::`string'
02 nt!KeClockInterruptNotify
03 hal!HalpTimerClockIpiRoutine
04 nt!KiCallInterruptServiceRoutine
05 nt!KiInterruptSubDispatchNoLockNoEtw
06 nt!KiInterruptDispatchNoLockNoEtw
07 nt!KxWaitForSpinLockAndAcquire
08 nt!KeAcquireSpinLockAtDpcLevel
09 tcpip!TcpProcessExpiredTcbTimers
0a tcpip!TcpPeriodicTimeoutHandler
0b nt!KiExecuteAllDpcs
0c nt!KiRetireDpcList
0d nt!KiIdleLoop

Обновите драйверы сетевой карты и все связанное с сетью программное обеспечение (антивирус, брандмауэр, инструменты захвата трафика, инструменты Virtual Maschine).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .