2

В статьях / форумах об играх на ПК я всегда вижу, как люди говорят, что твердотельные накопители заставляют игры загружаться быстрее только при запуске (приложения), чем с жестким диском, и что SSD не улучшает скорость / производительность приложение, которое выполняется (после запуска) по сравнению с жестким диском. Теперь я представляю, что первая часть этого заключается в том, что во время запуска приложения операционной системе необходимо извлечь все инструкции приложения с диска и загрузить их в оперативную память. А поскольку доступ к SSD намного быстрее, чем доступ к HDD, запуск программы с SSD должен быть намного быстрее, чем с HDD.

Теперь я не понимаю, как это не влияет на программы, которые в данный момент работают, поскольку ОС может перемещать страницы памяти запущенного приложения из ОЗУ в файл подкачки / пространство подкачки на диске. Когда запущенная программа должна получить доступ к странице, которая была перемещена в файл подкачки / область подкачки, необходимо выполнить чтение с диска, чтобы страница была возвращена в ОЗУ для использования приложением. Так разве SSD также не обеспечит здесь повышение производительности, в отличие от запуска приложений?

5 ответов5

5

Вы спрашиваете, почему твердотельные накопители не обязательно повышают скорость запуска приложений по сравнению с традиционными жесткими дисками. Причина в доступе к диску. Диски SSD читают и пишут намного быстрее, чем традиционные жесткие диски. Однако, если приложение не загружено на дисковый ввод / вывод (чтение и запись на диск), преимущества SSD теряются. Даже в тех случаях, когда имеется некоторая запись на диск, ОС имеет дисковый кеш. Это означает, что записи записываются в ОЗУ и в конечном итоге сбрасываются на диск. Дисковый кеш значительно повышает скорость при использовании традиционных жестких дисков.

Что касается замены, да, SSD будут работать быстрее, но вы, вероятно, не заметите разницу. Если вы не сильно голодал свободной памяти и ОС сильно подкачка, вы не заметите разницу в скорости.

3

Обычно подкачка происходит только тогда, когда вы начинаете исчерпывать ОЗУ. В современных системах с 16 ГБ и выше маловероятно, что игра в игры приведет к обмену. Если замена происходит, то да, это будет гораздо быстрее при использовании SSD, чем HDD. Однако файл подкачки часто отключается на твердотельных накопителях, чтобы ограничить число операций записи и, таким образом, немного увеличить срок службы.

См .: Должен ли файл подкачки быть размещен на SSD или HDD?  Исключение из правила "только при нехватке оперативной памяти" объясняется в следующем вопросе: почему Windows 7 использует файл подкачки, когда имеется свободная физическая память?

3

О. Когда ваша система начинает меняться, у вас уже есть проблемы. Вы не хотите туда попасть, никогда.

B. SSD быстрее, чем обычные жесткие диски, но они все еще значительно медленнее, чем оперативная память.

Работающая игра в адекватно спроектированной системе использует только процессор, графический процессор и оперативную память, а жесткий диск доступен только для сохранения статуса игры или чего-то подобного. Поэтому SSD не может сделать это быстрее, за исключением случаев, когда система уже сильно перегружена (и тогда больше памяти принесет больше пользы).

0

На самом деле это довольно интересный вопрос. Чтобы ответить на него, я должен дать вам краткий обзор того, как игры обычно пишутся в наши дни.

Но да, статья вроде как. Но это гораздо сложнее, чем кажется.

Во-первых. То, что все говорили о нормальных приложениях, является правильным. Использование подкачки сильно ухудшит производительность.

Во-вторых. SSD улучшит игровую производительность на машине, у которой более чем достаточно оперативной памяти, чтобы избежать традиционного обмена.

В-третьих. Это повышение производительности будет видно только во время "загрузки уровня".

Причина этого кроется в движке 3D Graphics. Типичные 3D-игры должны постоянно рисовать высокодетализированные 3D-модели. Для этого 3D-движок должен будет содержать много ГБ текстур на видеокарте.

Разработчики игр, стремясь сделать более сложные и подробные визуальные эффекты, неуклонно увеличивают размер текстур в каждой игре. Фактически, большая часть современной игры будет состоять из текстур.

Вы заметите, что большинство игр не помещаются в память вашей видеокарты. Например, мой графический процессор имеет 2 ГБ видеопамяти, тогда как современная игра, такая как Overwatch, занимает примерно 6 ГБ памяти.

Чтобы преодолеть это несоответствие, современные видеоигры будут обмениваться текстурами в и из HDD/SSD по мере необходимости. К сожалению, этот процесс довольно разрушительный. Вот почему это обычно делается во время "загрузки уровня".

0

Это просто Любая система всегда имеет одно узкое место; его самый слабый элемент, который ограничивает общую производительность. Любое улучшение вне узкого места бесполезно (а иногда и вредно).

Если переключение на SSD не улучшает производительность вашего приложения (игры и т.д.), То дисковый ввод-вывод не является его узким местом.

Чтобы найти подходящее место для улучшения, следите за ресурсами во время выполнения вашего приложения. Что используется близко к 100%? Это CPU, GPU, RAM, дисковый ввод-вывод? Ваша машина использует своп? Если это так, дополнительная оперативная память может быть более полезной, чем SSD.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .