У меня есть календарь и таблица событий на рабочем листе. Таблица событий включает в себя даты начала и окончания, а также столбцы состояния. Я хотел бы выделить даты в календаре, где события будут утверждены.
Вот как настраивается лист:
- Верхняя левая ячейка календаря - B9.
- Название таблицы с событиями - "События".
- Диапазон таблицы "События" - Z8:AE44
(я не смог найти способ использовать таблицу в функции vlookup).
- Первый столбец таблицы "События" - "Старт".
- Второй столбец "Конец".
- Шестой столбец - "Статус", для которого установлено "Утверждено".
Я использовал формулу ниже в правиле условного форматирования. Это хорошо работает для событий одного дня или если вы добавляете запись для каждого дня события в таблицу событий. Я хотел бы иметь возможность использовать дату окончания, чтобы не было нескольких записей для событий более одного дня.
=IF(LEN(B9)=0, FALSE, IFERROR(VLOOKUP(B9, $Z$8:$AE$44, 6, FALSE), FALSE)="Approved")
Нажмите здесь ссылку на образец листа.