1

Таким образом, я оставил свой компьютер прошлой ночью, и когда я вернулся этим утром, он сидел за экраном сканирования и ремонта диска, застряв на 50%. Я перезагружал компьютер, думая, что это не будет иметь значения, потому что каждый раз, когда я делал это в прошлом, это не имело значения. Однако на этот раз я не смог получить доступ к сканируемому диску, который является моим старым жестким диском с установленной Windows 10, но я загружаюсь с нового твердотельного диска (также Windows 10). Поэтому, так как я не мог получить к нему доступ, я снова перезагрузился, чтобы попытаться запустить сканирование и восстановление, однако оно застряло снова, но на этот раз на 49%.

Обновление: сканирование и восстановление диска, по-видимому, были завершены, когда я находился вдали от своего компьютера и загрузился в Windows, однако теперь другой диск просто говорит «локальный диск (F:)» с подтекстом NTFS, а в свойствах он говорит, что емкость 0 и использованный космос. Есть какие-нибудь подсказки?

1 ответ1

0

Похоже, диск может быть поврежден. По моему опыту, твердотельные накопители труднее ремонтировать и восстанавливать, чем жесткие диски. Мое предложение состоит в том, чтобы получить внешний жесткий диск и Ubuntu Live CD. Загрузитесь с live CD, сохраните все, к чему вы можете получить доступ с SSD, на внешний и RMA диск.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .