Может быть, простой вопрос, но для меня это довольно сложная задача.
Ситуация:
У нас есть рабочая серверная среда Lync 2013, включая (я думаю) правильно настроенный Edge-сервер. Через несколько месяцев я настроил часть федерации, чтобы мы могли начать соединяться с некоторыми клиентами. после некоторых трудностей с настройкой все прошло нормально, и это сработало как шарм.
После того, как я настроил несколько успешных федераций с некоторыми клиентами, у меня начались проблемы с некоторыми партнерами.
У всех компаний (которые доставляют нам некоторые проблемы) есть решение Office 365 (непосредственно от Microsoft). У них есть различные действующие федерации, с размещенным решением - 365 - и локально - Lync 2013/2016 - решения. Таким образом, мы являемся другой компанией, у которой есть ошибка конфигурации.
После некоторого расследования с моей стороны я обнаружил, что все федерации, над которыми я работаю, настроены на клиентов с "локальным" / "выделенным" решением.
Таким образом, проблема в основном заключается в том, что «мы не можем подключиться к среде Skype для бизнеса, которая размещена на Microsft / Office 365» (они используют это полное доменное имя: sipfed.online.lync.com)
Я перешел по этой ссылке: https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj205126.aspx (особенно эта часть: настройка локальной пограничной службы для федерации с помощью Skype для бизнеса Online)
и наша установка успешно прошла все тесты подключения:
https://testconnectivity.microsoft.com/ и
https: //www.eventzero.com/ Инструменты / FederationTester3 /
Я вижу статус контакта от клиентов как "Присутствие неизвестно", и если я отправляю сообщение, я получаю следующее предупреждение: «Это сообщение не было отправлено на xxxxx@yyyy.zz из-за политики компании»
но какая "политика компании" для меня черный ящик ....
Надеюсь, кто-то может мне помочь, потому что я не в себе
Спасибо