Я получаю более 40 электронных писем в неделю, каждый со словом doc. Документы Word представлены в том же семантическом формате, но содержат уникальные клиентские сервисы авторизации данных. Мне нужна только часть данных, найденных в .docx. Данные, которые мне нужны, находятся во второй таблице в .docx и всегда в одной и той же точке, но длина строки может варьироваться. Мне нужно автоматически переместить данные из прикрепленного файла .docx в один файл .xlsx, чтобы я мог загрузить его в другую систему.
Пока что я могу сохранить вложения в папке. Я могу вручную сохранить данные с указанной точки (ln30) и далее, используя Excel txt для импорта.
Поскольку у меня осталось 2000 таких запросов, я хотел бы автоматизировать процесс перемещения соответствующих данных из всех .docx в один .xlsx.