У пользователя с ноутбуком HP Envy работает Win10. По-видимому, случайно, он получает ошибки о том, что драйвер дисплея igfx "перестал отвечать и восстановился" после того, как Windows перезапустит драйвер через мониторинг производительности.

Я был в файле справки HP и на веб-сайте NVidia об этой ошибке и ознакомился с каждой из рекомендаций, включая уменьшение визуальных эффектов, обновление драйвера, проверку определенных программ, использующих графический процессор, вызывающих проблему, установленных обновлений Windows и т.д. Я также запустил проверку диска

Пока что пользователю удалось воспроизвести проблему только при запущенном Internet Explorer и без других программ. Работает много сервисов (нормально для win10, наверное?), Но я не знаю, куда идти, чтобы диагностировать проблему. Это новый ноутбук, и предыдущий ноутбук без проблем работал на том же программном обеспечении в течение 7 лет, включая Win10 в течение 6 месяцев.

0