У меня есть 3 RT-N66U на моих клиентах, настроенных как точки доступа, и эта проблема сводит меня с ума. Они отличные маршрутизаторы, и пока у них нет проблем с ними, но стыдно постоянно просить сотрудников перезагружать их для меня вручную после каждого обновления прошивки (последнее до 3.0.0.4.382_50470), так как я работаю за 500 миль. Я перепробовал все, очистив кеш браузеров, разные браузеры, разные платформы ОС, локальный ПК через VPN и не испытывая радости - я получаю все время это бессмысленное сообщение, пока кто-то физически не отключит питание, после чего они вернутся в нормальное состояние:
Время соединения истекло
Сервер в XXX.XXX.XXX.XXX слишком долго отвечает.
The site could be temporarily unavailable or too busy. Try again in a few moments.
If you are unable to load any pages, check your computer's network connection.
If your computer or network is protected by a firewall or proxy, make sure that Firefox is permitted to access the Web.
Я даже пытался составить расписание автоматической перезагрузки, но это не помогло.
Таким образом, ответ не является решением для оригинальной прошивки Asus, затрагивающей не только это устройство, но и другие, если только вы не используете сторонние прошивки, такие как Merlin, Tomato или WRT, в зависимости от того, какая у вас аппаратная версия. Я еще не пробовал telnet или ssh, так как не могу получить доступ к маршрутизаторам atm:/ Отредактирую и обновлю, когда найду решение.
Попробуйте сначала включить telnet, обновить микропрограмму, а затем с помощью журнала telnet войти в маршрутизатор 'telnet YOUR_ROPUTER_IP', а затем использовать то же имя пользователя и пароль администратора, что и для веб-интерфейса, как только вы введете команду reboot, нажмите Enter. Я только что протестировал эту команду и сумел перезагрузить один из маршрутизаторов, который был перезагружен персоналом после обновления fw, чтобы он мог работать, даже если ACP не работает. Не забудьте отключить доступ через Telnet, если вы им не пользуетесь (по соображениям безопасности).