2

У меня есть серверное приложение, которое управляет и печатает на нескольких принтерах GCP. Это работало как задумано в течение нескольких месяцев до сегодняшнего утра. Симптомология заключается в следующем:

  • Очередь заданий для принтера пуста. Там нет выдающихся рабочих мест.
  • Новое задание появляется в очереди заданий по адресу http://www.google.com/cloudprint, как и ожидалось.
  • Статус задания не меняется с «В очереди» на «В процессе» или «Напечатано» в течение нескольких минут за один раз. Более 30 минут - это столько, сколько я ждал до сих пор.
  • Если я отправляю последующее задание на тот же принтер, первое задание почти сразу же печатается, а новое задание ставится в очередь с задержкой, описанной выше.

У меня есть код, который отправляет данные в GCP, работает, как я и ожидал. GCP признает все вакансии, которые я предоставляю.

GCP может четко (но, возможно, только с перерывами, сколь бы статистически невероятно это ни было совпадением) увидеть принтеры, которые он посылает на работу.

Кажется, проблема, вызывающая поведение, которое я видел, должна быть в самом облаке GCP. Проблема почти наверняка заключается в очередях GCP и обработке повторных попыток. Итак, что я хотел бы знать, включает в себя:

  1. Кто-нибудь когда-нибудь видел такое поведение раньше?
  2. Кто-нибудь знает способ просмотра показателей производительности в облаке GCP или новостных лент, которые могут документировать состояние системы GCP?
  3. Кто-нибудь знает особенности механизма очередей и повторов GCP?
  4. У кого-нибудь есть предложения о том, что может быть причиной этого, кроме внутренних органов GCP?
  5. У кого-нибудь есть контактная информация для команды GCP? (Я зашел так далеко, что позвонил на ресепшн и попытался поболтать с администратором, чтобы получить доступ. Все, что я могу получить - это очень ограниченная страница справки только для чтения.)

Заранее благодарю за любую помощь, которую вы можете оказать.

1 ответ1

0

У меня был такой же опыт несколько месяцев назад, и я считаю, что это проблема со стороны сервера GCP. Нам не удалось исправить проблему на стороне клиента (удаление / добавление принтеров, смена клиентов и т.д.) Единственным вариантом было пожаловаться в Google (удачи) и подождать, пока они это исправят.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .