Streaming
Проксирование потока вполне возможно и не требует дорогого оборудования.
В случае непрерывного потока HTTP (например, WebM поверх Icecast) простой экземпляр Icecast, настроенный на ретрансляцию исходного потока, позаботится о вещах. Один поток в Интернет, локальная доступность с пропускной способностью, ограниченной только сетью.
В случае прогрессивного HTTP (DASH, HLS и т.д.) Вы можете прибегнуть к простому HTTP-прокси (если только сервер-источник не пытается предотвратить прокси).
Во всех других случаях это будет более сложным, но если все остальное не сработает, вы всегда можете запустить транскодер и отправить его на локальный сервер (например, avconv/ffmpeg → Icecast).
сеть
Это будет гораздо более сложной задачей и потребует некоторого проектирования и значительных испытаний.
Обычная готовая точка доступа может обрабатывать от 10 до 30 клиентских устройств на стороне беспроводной связи. Корпоративное оборудование может приблизиться к 100. Это не покрывает пропускную способность, хотя с увеличением количества устройств вы получаете нелинейное уменьшение доступной пропускной способности (теоретическая точка доступа 100 Мбит / с на 100 клиентов будет иметь значительно меньше 1 Мбит / с на клиента эффективной пропускной способности), это далее усугубляется устаревшими устройствами, которые заставляют точку доступа переключаться между быстрым и медленным режимами.
Вам потребуется развернуть парк корпоративных точек доступа с интеллектуальным управлением сетью, если вы планируете обслуживать 1000 одновременно работающих клиентских устройств со значительной пропускной способностью.
Формат потока
Возможно, вы захотите рассмотреть формат потоковой передачи и его параметры, которые вы выберете, поскольку это может уменьшить ваши потребности в пропускной способности на порядки.
Даже если вы не контролируете исходный поток, вам следует рассмотреть вопрос об обслуживании измененного локального потока для решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь в сети.
Пример: если вы выбираете потоковую передачу WebM с тщательно настроенными параметрами, а кодируемый видеосигнал является «простым» (например, динамик конференции и слайды, в отличие от спортивной игры с большим количеством движений на изображении). Тогда у вас, скорее всего, будет результирующая пропускная способность потока значительно ниже 1 Мбит / с в большинстве случаев. Дополнительное преимущество: играет прямо в большинстве веб-браузеров (за исключением iDevices, но есть приложения).
Заключение
Удачи, это не будет ни дешево, ни легко, но, безусловно, выполнимо.