1

Я только что получил мою жену новый компьютер. В противном случае претензий нет, но я установил новую версию Office, включая Outlook (64-разрядная версия Microsoft Office Professional Plus 2016/Outlook 2016 MSO). Это работает под управлением Windows 10.

Она немного работает дома и использует Outlook для своей рабочей почты. Я скопировал все настройки электронной почты из ее старого Outlook в эту новую версию. Она позвонила интернет-провайдеру ее работы, и они получили все ее старые сообщения, и ей сделали файл OST. Я раньше использовал файлы .pst, но никогда не пользовался ost (на старом ПК у нее был .pst). Outlook отлично работал на ее старом ПК с более старой версией Outlook, но с этой новой версией он невероятно медленный.

Я инженер-программист, поэтому обычно я могу довольно быстро решить эти проблемы, но это меня побило. Симптомы:

  • Отправка сообщения занимает минуту или больше
  • Отправленный предмет может занять 15 минут или более для ее получения
  • В нижней части окна Outlook появляется "рабочая" панель с надписью «Синхронизация папки" Входящие "» (иногда появляются другие папки, например "Отправленные"). Это никогда не уходит.
  • Панель отправки / получения внизу (рядом с "рабочей" панелью) идет примерно наполовину и никогда не завершается.

Я протестировал настройки учетной записи электронной почты при настройке, и они закончились нормально, но все еще потребовалось около 10 минут, чтобы получить тестовое письмо.

Я знаю, что подобные проблемы трудно диагностировать и исправлять, но я был бы признателен, если бы кто-нибудь хотя бы дал мне кое-что попробовать. Чтобы ответить на очевидное, да, я сделал выключение и перезагрузку (несколько раз).

4 ответа4

2

Outlook полон настроек, которые сложно и не интуитивно понятно.

Одна вещь, которая может привести к более длительной отправке сообщения (то есть к выходу из Outlook), заключается в том, синхронизировано ли оно уже с сервером или нет.

Проверьте эту настройку:

Файл> Информация> Настройки учетной записи (кнопка)> Настройки учетной записи (пункт меню)

Найдите свою учетную запись электронной почты на вкладке E-mail и выберите « Change (откроется панель «Настройки учетной записи»).

Убедитесь, что для Mail to keep offline установлено значение All:

Еще одна вещь, которую можно попробовать - на той же панели «Настройки учетной записи» нажать « More Settings затем перейти в « Advanced и убедиться, что Purge items when switching folders while online отмечены. Причина, по которой я предлагаю это, заключается в том, что (если я не ошибаюсь) он может выполнить некоторую очистку на локальном БД.

Кроме того, в той же панели « Advanced для параметра « Server Timeouts установлено значение « 1 minute . Может быть, это могло бы помочь?


Вот кое-что, что я нашел, у которого есть еще несколько идей (Имейте в виду, что я не пробовал ни одну из этих вещей):

Убедитесь, что Outlook закрыт. Затем найдите и запустите scanpst.exe с вашим файлом данных * .pst outlook в качестве параметра. (Это инструмент восстановления папки « Входящие»)

Если это не сработает, используйте ваш компакт-диск Office для запуска ремонта.

Наконец, попробуйте открыть Outlook в безопасном режиме, введя это в поле RUN:

Outlook.exe /safe
0

У меня похожая проблема - Outlook 2016 открывается и не получает письма более 10 минут. Когда я нажимаю «отправить / получить», ничего. Однако на панели инструментов есть еще одна опция / значок, "папка обновления", и когда я нажимаю на нее, я получаю всю свою текущую электронную почту. Он имеет значок папки и стрелки вверху и внизу папки.

0

Скорее всего проблема в файле OST. Все версии Outlook создают файл OST. В некоторых системах это единственная база данных с вашей электронной почтой (когда электронная почта загружается и удаляется с сервера), в других это просто копия. Outlook восстановит OST, если он будет удален, но он может загружать только те электронные письма, которые есть на сервере. При этом я попробую вот что: попросите вашу жену просмотреть свои электронные письма и переместить любые сообщения, которые она хочет сохранить, в файл PST. Пожалуйста, не забудьте сделать все папки, отправленные, подпапки и т.д. После этого закройте Outlook и сделайте резервную копию OST и PST на другом устройстве (карта памяти, внешний жесткий диск, Google Drive, MS Cloud ...). Переименуйте файл OST, изменив расширение на BAK (я использую это, потому что его легко найти и запомнить). Повторно откройте Outlook и дайте ему возможность восстановить OST и загрузить все текущие элементы. Попробуйте поработать с Outlook после его завершения и посмотрите, не работает ли он лучше.

0

Иногда кажется, что работает одна вещь - нажимать на кнопки отправки / получения, а затем перезапускать Outlook. Это не решение, но может быть подсказкой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .