Я анализирую документы и хотел бы выделить документ Word и разделить предложения абзаца на отдельные строки. Это облегчит разложение полного документа для анализа Excel. Кто-нибудь, пожалуйста, предложите способ, позволяющий мне "измельчать" документ в построчном формате? Спасибо.

2 ответа2

0

Вы можете поменять точки на точку с запятой (если я правильно понял, вы хотите использовать предложение). Затем вы копируете содержимое в блокнот и сохраняете его в виде простого текстового файла с расширением .csv. Этот файл вы можете открыть через Excel, и у вас будут отдельные столбцы для каждого набора точек с запятой, возможно, вам придется указать, что интерпретируется как новый столбец. Возможно, вам придется транспонировать желаемые строки вместо столбцов. [Я добавлю несколько снимков экрана, как только смогу]

0

Можете ли вы уточнить немного по запросу, насколько я понимаю, вы хотите иметь возможность выделить текст в слове и этот текст скопировать / вставить в Excel, чтобы проанализировать его, но каждое предложение выделенного текста в ячейке для каждого в Excel ? если это то, что вы хотите, выполните следующие действия:

  1. Выделите нужный текст в слове doc и, чтобы выделить все несмежные выделенные разделы в документе, нажмите «Ctrl + H», чтобы открыть диалоговое окно «Найти и заменить». Нажмите на вкладку «Найти».

    2.Нажмите кнопку «Дополнительно», чтобы развернуть диалоговое окно «НАЙТИ» и просмотреть дополнительные параметры. [Дополнительные параметры поиска] [2]

  2. Нажмите кнопку «Формат» и выберите «Выделить» во всплывающем меню.

    1. Формат «Highlight» указан в поле «Find what». Нажмите «Найти» и выберите «Основной документ» во всплывающем меню. [Найти что и где] [1]
    2. Сообщение отображает, сколько элементов было найдено, которые соответствуют критериям. Нажмите «Esc», чтобы закрыть диалоговое окно, или нажмите «X» в правом верхнем углу диалогового окна.

Все ваши выделенные разделы выбраны. Нажмите «Ctrl + C», чтобы скопировать весь выделенный текст, теперь вы можете вставить его в Excel, а в Excel вам нужны данные и текст в столбцы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .