В моей корпоративной сети настроен беспроводной проектор Epson Powerlite 1264. Когда я впервые установил его, я смог подключиться к нему, пока в моей беспроводной локальной сети нет проблем. Примерно через неделю я больше не мог подключаться к нему таким образом. Я все еще могу подключиться к нему, если я подключен напрямую к локальной сети. Я могу пинговать при прямом подключении. После подключения к беспроводной сети я больше не могу подключиться или проверить связь с устройством. Я знаю, что это одноранговая проблема, и мне было интересно, если бы я мог заставить это работать в моей беспроводной сети, не позволяя всем одноранговым доступам в сети?

2 ответа2

1

То, что он работал в течение недели, а затем перестал работать, является важным фактором. Это говорит о том, что устройство было перемещено в другую группу безопасности, доступную через диапазон IP-адресов проводной сети (обычно называемый «безопасной» или «зеленой» зоной), но не адреса, предоставляемые пользователям беспроводной связи («не принадлежащие компании» или «синие»). 'zone), возможно, после того, как его обнаружил какой-то сканер SNMP-ловушек (например, SpiceWorks). Я бы порекомендовал либо изучить конфигурацию брандмауэра компании (если у вас есть к ней доступ), либо поговорить с теми, кто это делает, поскольку это наиболее вероятный фактор ограничения доступа к сетевому трафику.

0

Известно ли вам о любых изменениях конфигурации в вашей сети WiFi, потому что, похоже, в вашей сети WiFi включена "беспроводная изоляция". Скорее всего, из-за этой функции вы не сможете подключиться к WiFi-проектору, находясь в режиме WiFi.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .