У меня есть ретранслятор TP-Link (TL-WA850RE), который подключается через Wi-Fi к моему основному устройству (маршрутизатору и точке доступа) и расширяет диапазон моего Wi-Fi до комнат, которые недоступны для точки доступа основного устройство. Повторитель имеет постоянную связь (70-80%) с основным устройством и работает хорошо, если не решает прекратить это делать. Первые несколько месяцев ретранслятор работал довольно хорошо (не 100%, но перезапуск не требовался так часто. Я предположил, что это иногда попадало в конфликт с IP и просто перезапускал Это не беспокоило меня в это время).
Но с недели две я не могу больше работать из-за постоянно возникающих проблем с сетью. На моем ноутбуке или смартфоне установлено соединение, но нет доступа к Интернету («Подключено, нет интернета»). Поэтому я изменил настройки по умолчанию для повторителя TP-Link.
Мой маршрутизатор (основное устройство) имеет активированный DHCP, и он уже был деактивирован на ретрансляторе. Я изменил IP-адрес ретранслятора на статический и убедился, что он не находится в диапазоне IP-адресов DHCP.
- Основное устройство / маршрутизатор: 192.168.178.1
- Повторитель: 192.168.178.2
- Диапазон DHCP: 192.168.178.20 - 192.168.178.200
- Все маски подсети 255.255.255.0
Но даже сейчас проблема возникает, так что я думаю, что это не был конфликт IP вообще.
И у основной точки доступа, и у повторителя одинаковый SSID, изменение его на два разных SSIDS тоже не помогло. Когда соединение потеряно («Подключено, нет интернета»), я не могу подключиться ни к повторителю, ни к основному устройству / маршрутизатору через повторитель. Но если устройство подключено через основное устройство, оно все равно имеет доступ к Интернету. Устройство, подключенное к кабелю, не подвержено этой проблеме.