1

У меня есть компьютер (который никогда не теряет соединение), подключенный через Ethernet к маршрутизатору (TP-LINK TL-WR842ND) и ноутбук, подключенный по Wi-Fi.

Время от времени на ноутбуке теряется соединение - не только Интернет, полная потеря соединения.

Как узнать, является ли причиной потери соединения роутер или ПК с Wi-Fi?

3 ответа3

2

Изолируйте проблему, насколько это возможно. Вот список того, что может решить вашу проблему:

  1. Подключите только ноутбук к роутеру;

  2. Помните, что некоторые беспроводные телефоны используют ту же частоту, 2,4-2,4835 ГГц в вашем случае;

  3. Другие маршрутизаторы в том же канале, ищите другие сети, которые используют тот же канал;

  4. Проблемы с драйверами сети Wi-Fi;

  5. Попробуйте использовать ноутбук в другом маршрутизаторе Wi-Fi или использовать маршрутизатор с другим оборудованием Wi-Fi, например планшетом или смартфоном;

1

Просто ... когда у одного возникают проблемы с пингом шлюза с другого устройства (и с устройства с проблемами), а также вы можете пропинговать одно устройство с другого, и вы можете пропинговать 8.8.8.8 (один из проверяемых IP-адресов Google ) чтобы узнать, есть ли у вас доступ в интернет

1

Чтобы изолировать проблему, попробуйте подключиться к другому сигналу WiFi, который, как вы знаете, работает. Я всегда просто настраивал точку доступа WiFi со своего мобильного телефона. Если вы можете подключить интернет на своем ноутбуке через точку доступа, а не через маршрутизатор, то вы изолировали проблему с маршрутизатором.

Существует множество причин, по которым ваш маршрутизатор может не работать, многие из которых являются помехами. Если вы можете устранить помехи, то трансивер вашего маршрутизатора может быть неисправен. Единственный известный мне способ это исправить - подключиться к маршрутизатору, а не использовать WiFi, или получить новый маршрутизатор.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .