У моего бизнеса небольшой офис из 5 компьютеров, и наш доступ к электронной почте жизненно важен на ежедневной основе, так как мы получаем заказы и другие важные детали от ряда компаний.

Проблема началась пару месяцев назад, когда по какой-то причине мы не получали электронные письма в течение примерно 2 или 3 часов, затем все они приходили вместе позже в течение дня, теперь это становится более регулярным (почти каждый день) и на более длительные периоды времени. времени. Я потратил слишком много времени на изучение этой проблемы, которая противоречит моей работе:

  • Говорили с компанией, в которой размещен наш домен, в свою очередь, они связались с компанией-хостингом, чтобы проверить наличие расхождений с сервером, ошибок между отправителем и сервером, белого списка ... кажется, что все в порядке.
  • Говорил с моим провайдером, проблем с интернетом нет, результата нет.
  • Проверил настройки сервера входящие и исходящие, там определенно нет проблем, так как в какой-то момент мы получаем электронные письма.
  • Проверено на наличие достаточного хранилища на сервере.

Я никогда не сталкивался с чем-то подобным, как правило, ошибки при отправке и получении могут быть решены без проблем, и, будучи ИТ-профессионалом, я нахожу это очень раздражающим, и я не буду полагать, что это какая-либо проблема с торговлей людьми, поскольку у нас не было этой проблемы годами.

Я нахожусь в процессе переезда в новое помещение с новыми компьютерами, новым интернет-провайдером и всем остальным, но до даты переезда это нужно исправить, это создает серьезные проблемы. Любые предложения будут высоко оценены. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам требуется дополнительная информация.

РЕДАКТИРОВАТЬ: в настройках учетной записи не установлены правила, OWA не хранит электронные письма. У другой компании, с которой я работаю вместе с (местной), была похожая проблема, но в более редких случаях.

0