После обновления прошивки для Surface Pro 4 в январе 2016 года я больше не могу использовать свою голубую зубную мышь Microsoft arc. Настройки синего зуба показывают, что он спаренный, но я не получаю ответа. Я не могу удалить мышь с помощью устройства управления «синим зубом», так как это действие каждый раз не выполняется. Устройство также не найдено в режиме очистки. Есть ли другой способ удалить устройство вручную?

5 ответов5

0

Это еще один способ научиться работать с Blue-Tooth на Surface Pro3, подобно тому, как Джон упомянул в комментарии. Для меня Bluetooth исчез из всех привычных мест и был "спрятан" при просмотре диспетчера устройств.

Вернитесь в Панель управления \ Сеть и Интернет \ Сетевые подключения и снова включите беспроводное соединение, которое ссылается на Marvell AVASTAR, и оно должно работать. Будет отображаться сетевое соединение Bluetooth, снова появится опция Bluetooth под ПК и Устройством, и все ранее подключенные устройства Bluetooth должны снова работать.

0

удерживайте клавишу Windows и наберите R в services.msc и выберите службы.

В открывшемся диалоговом окне есть длинный список материалов, но ищите BLUETOOTH SUPPORT SERVICE. Дважды щелкните, чтобы открыть. Убедитесь, что это АВТОМАТИЧЕСКИЙ. Перейдите на вкладку LOG. Выберите ЭТУ СЧЕТ и введите ЛОКАЛЬНЫЙ СЕРВИС. Появится список пароля (строка из 15 точек). Удалите все пароли в ПАРОЛЕ и ПОДТВЕРДИТЕ. Выберите Хорошо.

Он попросит вас перезапустить службу. После перезапуска снова включите адаптер Bluetooth. Переведите мышь в режим сопряжения и добавьте мышь.

Посмотрите, работает ли это для вас.

0

У меня такая же проблема. В настройках Bluetooth мышь говорит "подключен", но не перемещает курсор и не щелкает вообще. Я был в состоянии отсоединить его, но каждый раз, когда он переподключался, он не работал. Он также все еще сказал "подключен", даже когда я выключил мышь ...

Я исправил это, зайдя в диспетчер устройств и удалив мышь. Затем я перезапустил поверхность. Когда он вернулся, я открыл меню Bluetooth, и мышь снова оказалась под категорией "другие устройства" ... странно. Но на этот раз он сказал только "спаренный", и когда я включил мышь, он изменился на "подключен", и мышь снова заработала!

0

Я только что испытал то же самое. Страница "Настройки Bluetooth" сообщает мне, что моя мышь Arc сопряжена с моим Surface Pro 4 (Windows 10 и полностью обновлена), но мышь не работает. Я полагаю, что подобное произошло и с моей ручкой, потому что кнопка не вызывает ноутбук, но ручка сопряжена.

Прежде чем я продолжу, я скажу, что когда я пытаюсь "спарить" устройство Bluetooth с моим SP4, у меня появляется больший успех, когда я выбираю "Добавить Bluetooth или другие устройства", прежде чем сделать мое устройство Bluetooth доступным для обнаружения, чем если бы я делал это, в объезд. Не уверен, почему это может быть.

Мне удалось снова заставить работать мышь и перо arc touch следующим образом:

  1. Удалите / удалите все ссылки мыши и (и) ручки Arc Touch из раздела Bluetooth в диспетчере устройств (доступ к которому можно получить на странице настроек Bluetooth) - используйте локальное меню и "удалить устройство"

  2. Удалите мышь и перо Arc Touch из раздела «Мышь, клавиатура и перо» в окне настроек Bluetooth.

  3. Удалите мышь и перо Arc Touch из раздела "Другие устройства" в окне "Настройки Bluetooth" (несколько копий появилось здесь после неудачных попыток повторной "привязки")

  4. Удалить батареи из мыши.

  5. Перезапустите Surface Pro 4.

  6. "Добавить Bluetooth или другое устройство" со страницы настроек Bluetooth

  7. Заново включите сенсорную мышь и нажмите кнопку Bluetooth на нижней стороне (синий светодиод мигает, когда будет готов)

  8. Мышь Arc Touch должна появиться в списке устройств на экране. Выбрать. Подождите, пока сообщение "мышь подвергается дополнительной настройке" появится и исчезнет, а затем произнесите "Готово" (при необходимости повторите для пера).

0

Для Surface Pro 4 я сделал следующее, когда проблема с Bluetooth больше не появлялась:

  1. Проведите пальцем влево, чтобы получить центр действия
  2. Нажмите на кнопку Все настройки
  3. Убедитесь, что вы находитесь в родительском меню (в столбце вы увидите список "Система", "Устройства", "Сеть и Интернет" и т.д.)
  4. Прокрутите вниз и нажмите "Обновить и безопасность" (на моей поверхности последний выбор)
  5. Нажмите на Устранение неполадок (примерно на полпути вниз)
  6. Прокрутите вниз, чтобы найти и исправить проблемы
  7. Нажмите на Bluetooth
  8. Нажмите кнопку "Запустить средство устранения неполадок"
  9. Скажите, что вы хотите сделать (теперь, когда я исправил мой, я не вижу вариантов).

Это исправило это для меня. Надеюсь, что это верно и для вас!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .